Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-12-2011

Внедрение и сопровождение программного обеспечения (#4588308)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения об открытом аукционе в электронной форме

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

Для субъектов малого предпринимательства

http://www.roseltorg.ru

Номер редакции извещения: 1

Краткое наименование аукциона: Оказание услуг по сопровождению и развитию проектов автоматизации бухгалтерского, налогового, кадрового, складского учета, электронной системы управления деловыми процессами и электронного документооборота, внедрению новых проектов с использованием программного продукта "Парус 8.хх"

Реестровый номер аукциона: 0373100078911000169

Номенклатура заказа: 7220000

Особенности размещения заказа: Торги для субъектов малого предпринимательства

Сведения об организаторе

Наименование организации: федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника № 3" Управления делами Президента Российской Федерации

Местонахождение: 129090, Российская Федерация, г. Москва, Грохольский переулок, д. 31, -

Почтовый адрес: Российская Федерация, 129090, Москва, Грохольский переулок, д. 31, -

Адрес электронной почты: toa87@mail.ru

Номера контактных телефонов: 7-495-6808556

Контактное лицо: Таран Ольга Александровна

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие: 21-12-2011 12:00:00 [GMT +4 Москва, Волгоград] (по местному времени заказчика)

Дата и время окончания срока рассмотрения заявок на участие: 23-12-2011 23:59:00 [GMT +4 Москва, Волгоград] (по местному времени заказчика)

Дата и время проведения: 26-12-2011 11:25:32 [GMT +4 Москва, Волгоград] (по местному времени заказчика)

Сведения о заказчике(ах), с которым(и) заключается контракт

федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника № 3" Управления делами Президента Российской Федерации

Сведения о предмете контракта

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Оказание услуг по сопровождению и развитию проектов автоматизации бухгалтерского, налогового, кадрового, складского учета, электронной системы управления деловыми процессами и электронного документооборота, внедрению новых проектов с использованием программного продукта "Парус 8.хх"

Начальная (максимальная) цена контракта: 11 864 120

Валюта контракта: Российский рубль

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Всего: В соответствии с условиями Раздела IV настоящей Документации.

Требование обеспечения исполнения контракта: не установлено

Размер обеспечения заявок участников: 237 282,40

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Российская Федерация, 129090, Москва, Грохольский переулок, д. 31, ,

Сведения о требованиях, предъявляемых к предоставляемым товарам, работам, услугам

Подраздел: Документы

Документы, подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям законодательства РФ(п.5 ч.4 ст.41-6 94-Ф3)[?]

[-] Законодательством РФ установлены требования к товару, работам, услугам

Аукционная документация

ДОАЭФ № 84-ЭА-2011 ПАРУС 2012 СМП.pdf

Другие документы

Отсутствуют

Кредит

Источник: etp.roseltorg.ru/257814 (для просмотра требуется регистрация с ЭЦП и аккредитация)


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Горюче-смазочные материалы
Медицинское оборудование
Вывоз медицинских отходов
Горюче-смазочные материалы
Горюче-смазочные материалы
Жилые помещения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.