Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-12-2011

Оказание услуг по предоставлению технической поддержки программного обеспечения Oracle. (#4589893)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 46 099 665 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении аукциона в электронной форме

№ B_663

ФГУП «Почта России» (Заказчик) объявляет о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по предоставлению технической поддержки программного обеспечения Oracle.

1. Форма торгов: аукцион в электронной форме.

2. Заказчик: ФГУП «Почта России».

3. Юридический адрес Заказчика: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, д.37.

4. Почтовый адрес Заказчика: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, д.37, тел.(495) 956-20-67, доб. 20-56, факс: (495) 956-20-67, доб. 20-56, e-mail: Julia.Kosyakova@russianpost.ru

5. Оператор по выполнению технической работы при проведении аукциона в электронной форме: ЗАО «Система электронных торгов».

6. Место нахождения Оператора: 117296, г. Москва, Ленинский пр-т, д. 64/2.

7. Почтовый адрес Оператора: 105122, г. Москва, Щелковское шоссе, д.5, офис 104, телефон (495) 221-57-55.

8. Ответственное лицо Заказчика: Косякова Юлия Алексеевна

9. Ответственное лицо Оператора: ---.

10. Предмет договора: оказание услуг по предоставлению технической поддержки программного обеспечения Oracle.

11. Объем оказываемых услуг: оказание услуг по предоставлению технической поддержки программного обеспечения Oracle, в соответствии со спецификацией технической поддержки (Приложение №1 к настоящему Извещению).

12. Место оказания услуг: Москва, Варшавское ш., д.37. Тел. (495) 956-20-67 доб.20-56, Косякова Юлия Алексеевна.

13. Условия оказания услуг: оказание услуг силами Исполнителя.

14. Срок оказания услуг: сроки и порядок предоставления технической поддержки Oracle определяются в соответствии с проектом договора (Приложение № 2 к настоящему Извещению).

15. Форма, сроки и порядок оплаты услуг: Безналичный расчет.

- Заказчик после подписания Договора на основании счёта, выставленного Исполнителем, в течение 5 (пяти) банковских дней с момента его получения осуществляет авансовый платеж в размере 30% от общей стоимости Договора.

Окончательный расчет производится Заказчиком ежемесячно на основании счетов с зачетом ранее перечисленного аванса, пропорционально стоимости технической поддержки.

Счет выставляется на основании Акта об обеспечении предоставления технической поддержки ПО Oracle (далее – Акт). Оплата осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Акта.

Отчетным периодом считается календарный месяц.

16. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе: не предусмотрено.

17. Обеспечение договора: не предусмотрено.

18. Начальная (максимальная) цена договора: 46 099 664,85 (сорок шесть миллионов девяносто девять тысяч шестьсот шестьдесят четыре) рубля 85 копеек без НДС.

19. Величина понижения начальной цены договора («шаг аукциона»): от 461 000 (четырехсот шестидесяти одной тысячи) рублей до 4 610 000 (четырех миллионов шестисот десяти тысяч) рублей.

20. Сведения о валюте, используемой для формирования начальной цены договора и расчётов: платежи осуществляются в валюте Российской Федерации.

21. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате договора: не применяется.

22. Порядок формирования начальной цены договора: цена включает все пошлины, налоги и сборы в соответствии с действующим законодательством РФ.

Указанная начальная цена договора сформирована без учета НДС.

23. Источник финансирования заказа: средства Заказчика.

24. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуг: 12 месяцев, Исполнитель предоставляет техническую поддержку согласно Спецификации технической поддержки (Приложение № 1 к настоящему Извещению).

25. Срок подписания договора: До 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения договора от победителя.

26. Требования к участникам:

- участник должен быть аккредитован в соответствии с порядком и требованиями Регламента пользования Системой, размещенного на сайте: www.setonline.ru;

- участник должен соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом электронного аукциона;

- участник должен соответствовать требованию о непроведении ликвидации участника электронного аукциона – юридического лица, и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- участник должен соответствовать требованию о неприостановлении деятельности участника электронного аукциона в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день регистрации участника на электронный аукцион в Системе электронных торгов на сайте: www.setonline.ru;

- участник должен соответствовать требованию об отсутствии у участника электронного аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника электронного аукциона по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

- участник должен отсутствовать в федеральном реестре недобросовестных поставщиков;

- участник должен осуществить регистрацию на аукцион до времени, указанного в п. 34 настоящего Извещения;

- участник должен являться бизнес - партнером компании Oracle не ниже Gold;

- участник должен обладать правом обеспечивать получение Заказчиком услуг технической поддержки в соответствии с Приложением №1 к настоящему Извещению.

27. Документы, предоставляемые участником размещения заказа: участник в подтверждение обязательных требований, предъявляемых Заказчиком к участникам должен предоставить следующие документы:

- опись документов;

- заполненную анкету, заверенную руководителем и главным бухгалтером участника, а также печатью организации, содержащее следующую информацию: наименование организации, ИНН, сведения об организационно-правовой форме, почтовый адрес, реквизиты уведомления о постановке на учет в ИФНС, вид системы налогообложения, лицензирование деятельности, перечень должностных лиц, уполномоченных подписывать счета-фактуры, применение ставки НДС 10%(с приложением документов, подтверждающих право на применение пониженной ставки НДС), применение освобождения от НДС;

- выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей) со сроком выдачи не более трех месяцев;

- копию устава;

- копию свидетельства о регистрации юридического лица;

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- письмо, подтверждающее соответствие участника требованиям, указанным в п.26, подписанное генеральным директором и главным бухгалтером организации, либо иным уполномоченным лицом организации;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника;

- копию сертификата, заверенного участником аукциона, подтверждающий наличие у Участника статуса бизнес - партнера компании Oracle не ниже Gold;

- копию письма, заверенную участником аукциона, от Центра Технической поддержки Oracle СНГ о возможности заказывать услуги первой линии технической поддержки программных продуктов Oracle.

Все документы, включая опись, должны быть сшиты и заверены печатью и подписью в единый том таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц.

28. Порядок предоставления запрашиваемых документов: документы, указанные в п. 27 настоящего Извещения, предоставляются непосредственно Заказчику на бумажном носителе до даты окончания регистрации на аукцион по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, д.37, в рабочие дни с 10.00 часов до 17.00 часов, а в дату окончания регистрации на аукцион с 10.00 часов до времени, указанного в п. 34 настоящего Извещения. Контактное лицо: Косякова Юлия Алексеевна.

Документы, переданные другим сотрудникам, не считаются своевременно предоставленными. В случае если документы предоставлены с нарушением указанных сроков, такой участник не допускается на участие в аукционе.

29. Подтверждение обязательных требований к участникам: не требуется.

30. Порядок допуска участников на аукцион: с даты окончания регистрации участников на аукцион до даты допуска/не допуска участников Заказчик рассматривает предоставленные документы на соответствие обязательным требованиям, установленным Заказчиком. На основании результатов рассмотрения документов Заказчиком принимается решение о допуске к участию в аукционе участника/ов.

31. Основания не допуска участников к аукциону:

- не предоставление, неполное представление запрашиваемой информации, либо предоставление запрашиваемых документов, не соответствующих требованиям извещения о проведении торгов;

- представление участником недостоверных сведений о его соответствии установленным Заказчиком требованиям;

- невыполнение требований, изложенных в пп. 26-28 настоящего Извещения.

В случае выявления любого из указанных выше нарушений участник отстраняется от участия на любом этапе проведения электронного аукциона.

32. Место регистрации участников аукциона в электронной форме: сайт в сети Интернет: www.setonline.ru.

33. Дата начала регистрации участников на аукцион: «30» ноября 2011 года в 15 часов 00 минут по времени сервера Системы электронных торгов в соответствии с Регламентом пользования Системой электронных торгов.

34. Дата окончания регистрации участников: «12» декабря 2011 года в 15 часов 00 минут по времени сервера Системы электронных торгов.

35. Порядок регистрации на участие в аукционе: производиться в соответствии с Регламентом пользования Системой электронных торгов.

36. Место проведения аукциона в электронной форме: сайт в сети Интернет: www.setonline.ru.

37. Дата допуска / не допуска участников: «14» декабря 2011 года в 12 часов 00 минут по времени сервера Системы электронных торгов.

38. Дата проведения аукциона в электронной форме: «14» декабря 2011 года в 12 часов 00 минут по времени сервера Системы электронных торгов.

В аукционе могут принять участие только участники размещения заказа, зарегистрированные в Системе электронных торгов на сайте в сети Интернет www.setonline.ru в порядке, определенном Регламентом пользования Системой электронный торгов и допущенные Заказчиком.

Аукцион проводится с использованием ЭЦП, путем снижения начальной цены договора на «шаг аукциона».

Конкурсная документация: данное извещение с приложениями (скачать) (формат MS Word)


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по комплексной уборке помещений
Поставка источников бесперебойного питания
Поставка бумаги офисной
Поставка весового оборудования
Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.