Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-03-2020

Выполнение работ по ремонту оргтехники, заправке и восстановлению картриджей для оргтехники для нужд МТУСИ (#45964452)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009020602
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по ремонту оргтехники, заправке и восстановлению картриджей для оргтехники для нужд МТУСИ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений решение заказчика-изменение сроков
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 27.03.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ"
ИНН 7722000820
КПП 772201001
ОГРН 1027700117191
Фактический адрес заказчика 111024, Г МОСКВА, УЛ АВИАМОТОРНАЯ, 8А
Почтовый адрес заказчика 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 8а

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Конорова Марина Ивановна
Электронная почта организатора zakupka@mtuci.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9577958

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.04.2020 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок г.Москва ул. Авиамоторная д.8а
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.04.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Рассмотрение первых частей заявок осуществляется в срок, установленный в пункте 20 Информационной карты документации. Участники закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации, допускаются к сопоставлению ценовых предложений. Участники закупки, заявки которых признаны не соответствующими требованиям установленными документацией в дальнейшей закупке не участвуют. В ходе проведения рассмотрения первых частей заявок проводится заседание Единой комиссии, итоги работы которой оформляются протоколом рассмотрения первых частей заявок.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.04.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 16.04.2020
Порядок подачи ценовых предложений Подача ценовых предложений участниками закупки осуществляется с учетом следующих требований: - «шаг аукциона» составляет от 0,5 % (половина процента) до 5 (пять) % НМЦД; - снижение текущего минимального ценового предложения участника закупки осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; - участник закупки не вправе подать ценовое предложение, равное ранее поданному этим участником ценового предложения или большее чем оно, а также ценовое предложение равное нулю; - участник закупки не вправе подать ценовое предложение, которое ниже, чем текущее минимальное ценовое предложение, сниженное в пределах «шага аукциона»; - участник закупки не вправе подать ценовое предложение, которое ниже, чем текущее минимальное ценовое предложение, в случае, если оно подано этим участником.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 16.04.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г.Москва ул. Авиамоторная д.8а
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.04.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Единая комиссия рассматривает вторые части заявок участников, подавших ценовые предложения и принимает решение о признании заявок соответствующими либо не соответствующими требованиям, установленным документацией. Участники закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации, допускаются к участию в закупке. Участники закупки, заявки которых признаны не соответствующими требованиям установленным документацией в дальнейшей закупке не участвуют. Рассмотрение вторых частей заявок осуществляется в сроки, установленные в пункте 22 Информационной карты документации.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.03.2020 по 03.04.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190415416
Номер позиции в плане закупок П57

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по ремонту оргтехники, заправке и восстановлению картриджей для оргтехники для нужд МТУСИ
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 95.11.10.190 Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Выполнение работ по ремонту оргтехники, заправке и восстановлению картриджей для оргтехники для нужд МТУСИ

Документация

Раздел IV Проект договора.docx (27.03.2020)
Раздел V ТЗ.docx (27.03.2020)
Приложение 3 к Техническому заданию.docx (27.03.2020)
РАСЧЕТ Единиц работ, запасных частей.xlsx (27.03.2020)
11-20-233.docx (27.03.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка картриджей для нужд УФПС Смоленской области
Поставка продовольственных наборов продуктов питания для внебюджетной деятельности для нужд ГБПОУ МОК ЗАПАД в 2020 году (в соответствии с приказом №126н от 04.06.2018г.)
Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора для ГБУЗ «ГКБ им. Д.Д. Плетнёва ДЗМ» в 2020-2021 гг.
Электронный аукцион на поставку одноразовых шприцев для нужд ГБУЗ «ГП № 45 ДЗМ»
Поставка принтера пластиковых карт
Поставка материалов для выполнения работ в период проведения месячника на дворовой территории и для содержания МКД района Восточное Дегунино в 2020 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.