Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-03-2020

Поставка программного обеспечения для организации учебного процесса в ГАПОУ КП № 11 (среди субъектов МСП) (#45964503)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 575 124 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА № 11"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009019609
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка программного обеспечения для организации учебного процесса в ГАПОУ КП № 11 (среди субъектов МСП)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений продление сроков
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 06.04.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА № 11"
ИНН 7743085712
КПП 774301001
ОГРН 1057743025570
Фактический адрес заказчика 125438, Г МОСКВА, УЛ ОНЕЖСКАЯ, ДОМ 3
Почтовый адрес заказчика 125438, г Москва, ул Онежская, дом 3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шептуха В. В.
Электронная почта организатора spo-11@edu.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 4564401

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.04.2020 в 13:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 07.05.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.05.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.05.2020
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 13.05.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.05.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.03.2020 по 30.04.2020
Место предоставления МОСКВА г, ОНЕЖСКАЯ ул, д. 3
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190391817
Номер позиции в плане закупок П122

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка программного обеспечения для организации учебного процесса в ГАПОУ КП № 11 (среди субъектов МСП)
Начальная (максимальная) цена договора 575 124 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 58.29.21.000 Приложения общие для повышения эффективности бизнеса и приложения для домашнего пользования, отдельно реализуемые 58.29 Издание прочих программных продуктов Штука 66

Документация

ТЗ_ПО.docx (06.04.2020)
Приложение к ТЗ (Форма 2).docx (06.04.2020)
Аукционная документация.doc (06.04.2020)
Протокол НМЦ.pdf (06.04.2020)
Обоснование по 1236-ПП.docx (06.04.2020)
Приложение № 1 к Обоснованию.docx (06.04.2020)
Проект_контракта_14520827-1.pdf (06.04.2020)
Расчет НМЦ.xlsx (06.04.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на поставку расходного материала для лабораторной диагностики (Цоликлоны, набор контрольных материалов) для нужд ГБУЗ «ГКБ им. С. И. Спасокукоцкого ДЗМ»
Поставка приборов для учета температурно-влажностного режима в помещениях для нужд Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы "Музей "Садовое кольцо".
Поставка посудомоечных машин для нужд образовательных организаций, подведомственных ДОНМ г. Москвы
Поставка лекарственных средств для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2020 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
С-10-06/ПИПТУС/РЭН-2020 "Инструменты"
С-14-06/ПИПТУС/РЭН-2020 "Измерительные приборы"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.