Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-03-2020

Поставка картриджей и расходных материалов (#45964659)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 220 248 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПЛАНЕТАРИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009020035
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (до 01.07.18)
Название тендера Поставка картриджей и расходных материалов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 23.03.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПЛАНЕТАРИЙ"
ИНН 7709679191
КПП 770301001
ОГРН 1067746624659
Фактический адрес заказчика 123242, Г МОСКВА, УЛ САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, 5, СТР.1
Почтовый адрес заказчика 123242Г МОСКВА, УЛ САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, 5, СТР.1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Александр О. Х.
Электронная почта организатора i.kosarev@planetarium-moscow.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2217690

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.04.2020 в 10:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 08.04.2020 в 15:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 13.04.2020 в 10:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 13.04.2020 в 15:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 08.04.2020

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.03.2020 по 08.04.2020
Место предоставления 123242, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 5, стр. 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200427335
Номер позиции в плане закупок П5

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка картриджей и расходных материалов
Начальная (максимальная) цена договора 220 248 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки город Москва, улица Садовая-Кудринская, дом 5, строение 1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей Штука 10
2 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей Штука 10

Документация

Техническое_задание_14503574-1.pdf (23.03.2020)
Расчет_НМЦ_14503574-1.xls (23.03.2020)
Протокол НМЦ.pdf (23.03.2020)
Проект_контракта_14503574-1.pdf (23.03.2020)
Аукционная документация.docx (23.03.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион в электронной форме № 2/ОАЭ-АО«КТТК»/2020/НИЖ на право заключения договора поставки арматуры для монтажа и обслуживания волоконно-оптических линий связи для нужд Филиала АО «Компания ТрансТелеКом» «Макрорегион Верхневолжский»
Право заключения договора на поставку телевизора,компьютерная консоль,фотоаппарат.
Электронный аукцион на поставку вакуумных пробирок для нужд ГБУЗ «ГП № 36 ДЗМ»
Заключение договор на поставку смартфонов Самсунг в соответствии с техническим заданием для нужд Заказчика.
Немаркированные конверты
Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ (оказания услуг) по установке противопожарных дверей для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Центр крови имени О.К.Гавилова ДЗМ" в 2020 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.