Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-03-2020

Поставка автоматизированных рабочих мест (#46141866)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КАМЕРАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка автоматизированных рабочих мест
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка автоматизированных рабочих мест
Номер закупки: 0173100017720000005
Идентификационный код закупки: 201770731910877070100100040012620242
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КАМЕРАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7707319108
КПП: 770701001
Местонахождение: 127381 г. Москва УЛ НЕГЛИННАЯ ДОМ 23,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 127381, Москва, УЛ НЕГЛИННАЯ, ДОМ 23
Адрес электронной почты: zakupki.r9962@nalog.ru
Контактный телефон: 7-499-9995500-5522
Ответственное должностное лицо: Бочарникова Ольга Владимировна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 30.03.2020 10:16 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 08.04.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 09.04.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 10.04.2020 11:45 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 30.03.2020 10:16 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 04.04.2020 12:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки http://www.tektorg.ru.
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 970 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КАМЕРАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202001731000177001
Номер позиции в плане-графике: 202001731000177001000009
Идентификационный код закупки: 201770731910877070100100040012620242
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Москва, ул. Большая Пионерская, д. 11, стр.1.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 10 дней с даты заключения государственного контракта.
Требуется обеспечение заявок: не требуется
Размер обеспечения заявок: 0 Российский рубль (0% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 97000 Российский рубль (10% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 30.03.2020 10:16 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 04.04.2020 12:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса Заказчик размещает в ЕИС разъяснения положений документации об аукционе с указанием предмета запроса, но без указания Участника аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АД_АРМ_МИ_по_КК.docx
30.03.2020 10:17 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Монтажные материалы для РПУ в г. Усинск
Маска стерильная (Актуально во вложении)
Оказание услуг по поверке прибора для приготовления газовоздушных смесей ОО – 4 ООО "Шкаповское ГПП" на 2020 год.
Оказание услуг по изготовлению токарных изделий
Поставка медицинских масок
Валенки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.