Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-04-2020

Запрос цены. Поставка комплекта звукового оборудования для оснащения зала заседаний № 128 Государственной Думы (#46481847)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100009620000111 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100009620000111

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка комплекта звукового оборудования для оснащения зала заседаний № 128 Государственной Думы

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

bober@duma.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бобер Виктория Викторовна

Адрес электронной почты

bober@duma.gov.ru

Номер контактного телефона

7-495-6924347
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.04.2020 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.04.2020 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2020 - 09.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

указано в приложениях к запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка комплекта звукового оборудования для оснащения зала заседаний № 128 Государственной Думы 26.30.12.000 Единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в том числе который не был восстановлен, не были восстановлены потребительские свойства) (п. 7 часть 1 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ).

Порядок оплаты

Оплата поставки производится в течение 30 календарных дней со дня подписания заказчиком акта сдачи-приемки комплекта звукового оборудования для оснащения зала заседаний № 128 Государственной Думы (в случае закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций - в течение 15 рабочих дней со дня подписания заказчиком акта сдачи-приемки комплекта звукового оборудования для оснащения зала заседаний № 128 Государственной Думы). Форма оплаты - безналичный расчет.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта – 30 % НМЦК. В случае закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций – 30% от цены, по которой заключается контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок от Поставщика не менее 24 месяцев со дня подписания Сторонами Акта сдачи-приемки комплекта звукового оборудования для оснащения зала заседаний № 128 Государственной Думы.Размер обеспечения гарантийных обязательств – 5 % НМЦК (в случае закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций – 5 % от цены контракта).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Адрес поставки: г. Москва, ул. Охотный ряд, д. 1.
Приложения:

ГД Запрос КП (128 зал) в ЕИС.docx

Приложение 1.pdf

Приложение 2.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходных материалов для ремонта и технического обслуживания систем охранно-пожарной сигнализации Таманского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга»
Запрос цены. Поставка ADР201cP5 изделия аэродромного радиолокационного комплекса «Лира-А10» Набережно-Челнинского центра ОВД
Запрос цены. Проведение предварительного обследования и оформление заявки на проведение обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности, установленных на объекте транспортной инфраструктуры Геленджикского отделения Таманского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга»
Запрос цены. Поставка сетевых камер и комплектующих для системы видеонаблюдения Таманского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга»
Запрос цены. Поставка запасных частей для транспортных средств марок Шевроле Нива, ВИС 23461, ГАЗ А 32R23, Toyota Camry, Ford Transit (Sollers B-BF), трактор ДФ 240, находящихся в эксплуатации Геленджикского отделения Таманского Центра ОВД филиала "Аэронавигация Юга"
Запрос цены. Выполнение научно-исследовательской работы по проекту «Разработка готовой лекарственной формы (ГЛФ) лекарственного средства на основе молекулы-агониста AHR рецептста AHR рецептора, разработка лабораторной технологии получения готовой лекарственной формы, наработка экспериментальных образцов»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.