Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0173100009620000111 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка комплекта звукового оборудования для оснащения зала заседаний № 128 Государственной Думы |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
bober@duma.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бобер Виктория Викторовна |
Адрес электронной почты |
bober@duma.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-6924347 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.04.2020 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.04.2020 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2020 - 09.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
указано в приложениях к запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка комплекта звукового оборудования для оснащения зала заседаний № 128 Государственной Думы | 26.30.12.000 | Единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в том числе который не был восстановлен, не были восстановлены потребительские свойства) (п. 7 часть 1 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ). |
Порядок оплаты |
Оплата поставки производится в течение 30 календарных дней со дня подписания заказчиком акта сдачи-приемки комплекта звукового оборудования для оснащения зала заседаний № 128 Государственной Думы (в случае закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций - в течение 15 рабочих дней со дня подписания заказчиком акта сдачи-приемки комплекта звукового оборудования для оснащения зала заседаний № 128 Государственной Думы). Форма оплаты - безналичный расчет. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта – 30 % НМЦК. В случае закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций – 30% от цены, по которой заключается контракт. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок от Поставщика не менее 24 месяцев со дня подписания Сторонами Акта сдачи-приемки комплекта звукового оборудования для оснащения зала заседаний № 128 Государственной Думы.Размер обеспечения гарантийных обязательств – 5 % НМЦК (в случае закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций – 5 % от цены контракта). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Адрес поставки: г. Москва, ул. Охотный ряд, д. 1. |
Приложения: | |
ГД Запрос КП (128 зал) в ЕИС.docx |
|
Приложение 1.pdf |
|
Приложение 2.pdf |