Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-06-2020

Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования (#47120609)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 915 454 рублей
Организатор тендера: АО "КРДВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Адрес процедуры в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009204854
Общее наименование закупки:
Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Заказчик:
АО "КРДВ"
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
По общим вопросам организации закупки –
Новакова Александра Сергеевна, тел. 8(914)796-68-69.
По вопросам относительно Проекта договора –
Дайнеко Сергей Викторович, тел. 8(914)695-64-05.
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА", Россия, 690091, Приморский край, Владивосток, 123317 г. Москва, Пресненская набережная, 8 стр. 1 этаж 7
Контактное лицо:
Новакова Александра
Специалист департамента закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [26.30.23.000] Аппараты телефонные прочие, устройства и аппаратура для передачи и приема речи, изображений или других данных, включая оборудование коммуникационное для работы в проводных или беспроводных сетях связи (например, локальных и глобальных сетях)

Поставка компьютерного оборудования
1 УСЛ ЕД 2 915 454,28 руб.
Место рассмотрения заявок:
690091, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 17, эт. 14.
Дата публикации:
02.06.2020 09:34
Дата и время начала приема заявок:
02.06.2020 09:34
Дата и время окончания приема заявок:
10.06.2020 03:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 10.06.2020 03:00
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
10.06.2020 03:05
Дата и время начала подведения итогов закупки: 10.06.2020 03:05
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
25.06.2020 11:00
Информация по проведению переторжек:
Переторжка: Предусмотрена. Форма переторжки: очная. Порядок проведения переторжки регламентируется пунктом 21 дополнения к извещению о закупке.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка компьютерного оборудования

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования № 2677822-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
По общим вопросам организации закупки –
Новакова Александра Сергеевна, тел. 8(914)796-68-69.
По вопросам относительно Проекта договора –
Дайнеко Сергей Викторович, тел. 8(914)695-64-05.
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2190414741
Номер позиции плана
98
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах
Предмет договора (ОКПД2):
[26.30.23.000] Аппараты телефонные прочие, устройства и аппаратура для передачи и приема речи, изображений или других данных, включая оборудование коммуникационное для работы в проводных или беспроводных сетях связи (например, локальных и глобальных сетях)
Наименование предмета договора (лота):
Поставка компьютерного оборудования
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 2 915 454,28 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Владивосток, Океанский проспект, д. 17, эт. 14 и г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1, эт. 7. Место поставки конкретной товарной позиции определено в Спецификации (Приложение № 1 к Проекту договора (Приложение № 4 к извещению о закупке)).
Условия поставки:
В соответствии с пп. 1.1, 1.1.4, 1.3-1.4, 3.10-3.12 Проекта договора (Приложение № 4 к извещению о закупке).
1. Силами Поставщика должна быть произведена доставка и подъем на этаж оборудования при поставке Покупателю.
2. Силами Поставщика должна быть проведена установка дисков в сервер HPE. При проведении работ по установке дисков в сервер HPE Покупателя с помощью поставляемого оборудования, работы должны производиться сервисным инженером, авторизованным производителем.
3. Силами Поставщика должна быть проведена установка оперативной памяти в сервер HPE. При проведении работ по установке оперативной памяти в сервер HPE Покупателя с помощью поставляемого оборудования, работы должны производиться сервисным инженером, авторизованным производителем.
4. Силами Поставщика должны быть выполнены работы по сборке, настройке и вводу в эксплуатацию МФУ по адресу доставки товара.
Срок поставки:
В течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента подписания сторонами договора и в соответствии с пп. 1.1.5 и 4.4.2 Проекта договора (Приложение № 4 к извещению о закупке).
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В соответствии с пп. 2.2 и 2.4 Проекта договора (Приложение № 4 к извещению о закупке).
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 10 дн. -
Разовое участие - 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Извещение.docx
Приложение № 1.docx
Приложение № 2.docx
Приложение № 3.docx
Приложение № 4.docx
Протокол.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области.(ремонт кровли и фасада)
Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области.(ремонт плоской кровли)
39-20 Выполнение работ по разработке программы на обследование и испытание бетона монолитных железобетонных конструкций верхнего строения передаточного причала.
Устройство ограждения промплощадки АО «РУСАЛ Ачинск»
АО «Гознак» объявляет о проведении прямого поиска на право заключения договора на изготовление информационных стендов «Бережливое производство – дело каждого» в количестве 22 штук для Пермской печатной фабрики – филиала акционерного общества «Гознак.
Масло ТП-22 ГОСТ 9972-74

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.