Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009340980
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию принтеров, многофункциональных устройств, источников бесперебойного питания и мониторов, заправке и восстановлению картриджей для Таманского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 22.07.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7734135124
КПП 771401001
ОГРН 1027739057500
Фактический адрес заказчика 125167, г Москва, г Москва, р-н Хорошевский, пр-кт Ленинградский, дом 37
Почтовый адрес заказчика 125167, г Москва, г Москва, р-н Хорошевский, пр-кт Ленинградский, дом 37
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Гусакова Лилитт Александровна
Электронная почта организатора zakupki@aaero.ru
Контакный телефон организатора +7 (86133) 21863
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.08.2020 в 23:59
Место рассмотрения заявок Краснодарский край, г. Анапа, территория Аэропорт, кабинет № 33.
Дата рассмотрения заявок 04.08.2020
Порядок рассмотрения заявок Комиссия рассматривает и оценивает заявки с целью определения соответствия каждого Участника закупки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и соответствия заявки, поданной таким Участником закупки, требованиям к заявкам, установленным извещением о проведении запроса котировок.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190399337
Номер позиции в плане закупок П6981 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию принтеров, многофункциональных устройств, источников бесперебойного питания и мониторов, заправке и восстановлению картриджей для Таманского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга»
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
95.11.10.110 Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру
|
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования |
Условная единица |
1 |
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию принтеров, многофункциональных устройств, источников бесперебойного питания и мониторов |
2 |
95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
|
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования |
Условная единица |
1 |
Услуги по заправке и восстановлению картриджей |
Документация
Извещение - ТО оргтехники.docx (22.07.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования для организации мониторинга и администрирования средств и каналов связи на а/д Нарьян-Мар в составе рабочей станции, монитора, МФУ и источника бесперебойного питания для нужд Нарьян-Марского отделения Архангельского центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»Поставка кабельной продукции(ЭК105-07-20 СМП/Установка исследования деградационных характеристик). Поставка установки исследования деградационных характеристик оптоэлектронных приборов.Закупка пароконвектоматаПоставка и монтаж сплит-систем (кондиционеров) для нужд Элистинского отделения Волгоградского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».Запрос котировок в электронной форме, участниками которого являются субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку преобразователей