Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-07-2020

Закупка расходных материалов для оргтехники (#48031865)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 440 126 рублей
Организатор тендера: ООО "АРМЗ Сервис"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2698398"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
200730/4645/452
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса котировок:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРМЗ СЕРВИС", Россия, 109004, Москва, 109004, г. Москва, Б. Дровяной переулок дом 12 стр.3
Контактное лицо организатора:
Петражицкая Анастасия Борисовна
Ведущий специалист
Предмет закупки:
Право заключения договора на Закупка расходных материалов для оргтехники
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
Закупка расходных материалов для оргтехники
[26.20.16] Устройства ввода или вывода, содержащие или не содержащие в одном корпусе запоминающие устройства
Позиция №1
Блок девелопера DV-512К A2XN03D Konica Minolta

Позиция №2
Бункер отработанного тонера WX-105 A8JJWY1 Konica Minolta

Позиция №3
Блок девелопера A85Y03D Konica Minolta

Позиция №4
Фотобарабан DR-214K A85Y0RD Konica Minolta

Позиция №5
Фильтр озоновый A161R72711 Konica Minolta

Показано 5 позиций из 21
Просмотр позиций по лоту
440 126,65 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Общая цена:
440 126,65 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
30.07.2020 13:55
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу котировок:
Остальные и более подробные условия запроса котировок содержатся в документации по запросу котировок, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса котировок признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отменить процедуру:
Организатор закупки по решению заказчика может отменить запрос котировок от проведения запроса котировок в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос котировок не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, Закупка расходных материалов для оргтехники

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2698398-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса котировок:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРМЗ СЕРВИС", Россия, 109004, Москва, 109004, г. Москва, Б. Дровяной переулок дом 12 стр.3
Контактное лицо организатора:
Петражицкая Анастасия Борисовна
Ведущий специалист
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
ООО «АРМЗ Сервис» Место нахождения: 119180, Российская Федерация, г. Москва, Полянка Б. ул, 54, стр. 1 119180, Москва г, Полянка Б. ул, 54, стр
Почтовый адрес: 119180, Российская Федерация, г. Москва, Полянка Б. ул, 54, стр. 1 119180, Москва г, Полянка Б. ул, 54, стр
7708671295 770901001
Предмет закупки:
Право заключения договора на Закупка расходных материалов для оргтехники
Наименование лота:
Закупка расходных материалов для оргтехники
Категория продукции:
[26.20.16] Устройства ввода или вывода, содержащие или не содержащие в одном корпусе запоминающие устройства
Начальная (максимальная) цена договора: 440 126,65 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
в соответствии с частью 3 "Проекта договора"
Условия оплаты:
в соответствии с частью 3 "Проекта договора"
Обеспечение заявки на участие в запросе котировок: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата начала подачи заявок:
30.07.2020 13:55
Дата окончания приема заявок:
07.08.2020 10:00
Дата вскрытия конвертов:
07.08.2020 10:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 17.08.2020 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
17.08.2020 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
28.08.2020
Требования к участникам:
Формулировка требования
1 быть зарегистрированным в качестве юридического лица в установленном в РФ порядке (для российских юридических лиц); быть зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя в установленном в РФ порядке (для российских индивидуальных предпринимателей); быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права в соответствии с законодательством государства по месту нахождения (для иностранных участников);

Требуемые документы:

  • копии учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц);
  • копия уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих ее);
  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора: - решение об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения договора являются крупной сделкой; - решение об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью или сведения, что данная сделка для такого участника не является крупной сделкой и/или сделкой с заинтересованностью, что его организация не попадает под действие требования законодательства о необходимости наличия решения об одобрении или о совершении крупной сделки и/или сделки с заинтересованностью, поскольку единственный участник (акционер) является единоличным исполнительным органом.
  • копии документов о государственной регистрации из следующих: - для юридических лиц – копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из ЕГРЮЛ); для индивидуальных предпринимателей – копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - выписка ЕГРИП). - Выписка из ЕГРЮЛ или выписка из ЕГРИП должна быть получена не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения – то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня официальной публикации извещения о проведении закупки; допускается предоставление указанных выписок, сформированных с помощью сайта http://egrul.nalog.ru/#; - для иных физических лиц – копии документов, удостоверяющих личность; - для иностранных лиц – копии документов о государственной регистрации в качестве субъекта гражданского права в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, сопровождающиеся переводом на русский язык; в составе заявки, предоставляемой в бумажной форме, данные документы предоставляются легализованными (допускается апостилирование) с нотариально заверенным переводом на русский язык;
  • копия документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки на участие в закупке от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридического лица); если заявка на участие в закупке подписывается по доверенности, то в составе заявки также предоставляется такая доверенность). Если заявка на участие в закупке и (или) входящие в ее состав документы подписаны разными лицами, то документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявки и (или) входящих в ее состав документов, должны быть представлены на каждого подписавшего в соответствии с полномочиями;
2 если исполнение договора предусмотрено на территории РФ: иметь право на ведение деятельности в соответствии с законодательством РФ (для российских участников); иметь право на ведение деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения такого участника закупки и в соответствии с законодательством РФ (для иностранных участников); если исполнение договора предусмотрено на территории иностранного государства: иметь право на ведение деятельности в соответствии с законодательством РФ (для российских участников); иметь право на ведение деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения такого участника закупки (для иностранных участников); иметь право на ведение деятельности в соответствии с законодательством государства по месту исполнения договора (для российских и иностранных участников).

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение о наличии права ведения деятельности в соответствии с законодательством по месту нахождения участника закупки и месту исполнения договора. Иностранными участниками дополнительно предоставляется краткая пояснительная записка, содержащая: - положения законодательства государства по месту его нахождения и (или) ведения деятельности, регламентирующие их правоспособность и условия осуществления деятельности, связанной с исполнением обязательств по договору (контракту), заключаемому по итогам закупки; - наименование и реквизиты (номер и дата принятия, номер и дата действующей редакции) национальных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми ведет свою деятельность иностранный участник закупки.
3 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица); - об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом)
4 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность, которой приостановлена;

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа; - о неприостановлении деятельности участника закупки.
Формы для участия:
Заявка участника
График оплаты поставляемого товара/выполнения работ/оказываемых услуг
Сводная таблица стоимости
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Ставка НДС Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Блок девелопера DV-512К A2XN03D Konica Minolta 2.000 ШТ 20% 28.08.2020 23.10.2020
2 Бункер отработанного тонера WX-105 A8JJWY1 Konica Minolta 2.000 ШТ 20% 28.08.2020 23.10.2020
3 Блок девелопера A85Y03D Konica Minolta 2.000 ШТ 20% 28.08.2020 23.10.2020
4 Фотобарабан DR-214K A85Y0RD Konica Minolta 2.000 ШТ 20% 28.08.2020 23.10.2020
5 Фильтр озоновый A161R72711 Konica Minolta 1.000 ШТ 20% 28.08.2020 23.10.2020

Показано 5 позиций из 21

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Вопросы претендентов/участников - 0




Скачать архивом: Документация о закупке Запрос котировок 2698398
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
53176-284670 Скачать файл Закупочная документация.zip Закупочная документация 30.07.2020 13:51
53176-284671 Скачать файл Извещение.docx Извещение 30.07.2020 13:51


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Текущий ремонт душевых в цехах №20, №29, №34
Поставка ТМЦ 123 позиции (2-й этап)
Подбор аналогов инструменту пр-ва ООО НПП РИТ-Инжиниринг, 3 кв 2020г.
Закупка гофрокартона
Поставка холодильников
Подбор аналогов инструменту пр-ва АО СИЗ Твинтос, 3 кв 2020г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.