Лот №1, Закупка расходных материалов для оргтехники
Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос котировок № 2698398-1" (Идёт приём заявок)
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Организатор запроса котировок:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРМЗ СЕРВИС", Россия, 109004, Москва, 109004, г. Москва, Б. Дровяной переулок дом 12 стр.3
|
Контактное лицо организатора:
|
Петражицкая Анастасия Борисовна
Ведущий специалист
|
Информация о заказчиках:
|
Наименование
|
Контактная информация по проведению тендера
|
ИНН
|
КПП
|
ООО «АРМЗ Сервис»
|
Место нахождения: 119180, Российская Федерация, г. Москва, Полянка Б. ул, 54, стр. 1 119180, Москва г, Полянка Б. ул, 54, стр
Почтовый адрес: 119180, Российская Федерация, г. Москва, Полянка Б. ул, 54, стр. 1 119180, Москва г, Полянка Б. ул, 54, стр
|
7708671295
|
770901001
|
|
Предмет закупки:
|
Право заключения договора на Закупка расходных материалов для оргтехники
|
Наименование лота:
|
Закупка расходных материалов для оргтехники
|
Категория продукции:
|
[26.20.16] Устройства ввода или вывода, содержащие или не содержащие в одном корпусе запоминающие устройства
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
440 126,65 руб. (в том числе НДС)
|
Условия поставки:
|
в соответствии с частью 3 "Проекта договора"
|
Условия оплаты:
|
в соответствии с частью 3 "Проекта договора"
|
Обеспечение заявки на участие в запросе котировок:
|
Не требуется
|
Обеспечение исполнения договора:
|
Обеспечение не требуется
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
Дата начала подачи заявок:
|
30.07.2020 13:55
|
Дата окончания приема заявок:
|
07.08.2020 10:00
|
Дата вскрытия конвертов:
|
07.08.2020 10:00
|
Дата проведения отборочной стадии:
|
Не позднее 17.08.2020 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата подведения итогов закупки:
|
17.08.2020 23:59
|
Срок заключения договора после определения победителя:
|
28.08.2020
|
Требования к участникам:
|
№
|
Формулировка требования
|
1
|
быть зарегистрированным в качестве юридического лица в установленном в РФ порядке (для российских юридических лиц); быть зарегистрированным в качестве индивидуального
предпринимателя в установленном в РФ порядке (для российских индивидуальных предпринимателей); быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права в соответствии с
законодательством государства по месту нахождения (для иностранных участников);
Требуемые документы:
- копии учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц);
- копия уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих ее);
- заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора: -
решение об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ,
учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения
договора являются крупной сделкой; - решение об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено
законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в
закупке, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью или сведения, что данная сделка для такого участника не является крупной сделкой и/или сделкой с
заинтересованностью, что его организация не попадает под действие требования законодательства о необходимости наличия решения об одобрении или о совершении крупной сделки
и/или сделки с заинтересованностью, поскольку единственный участник (акционер) является единоличным исполнительным органом.
- копии документов о государственной регистрации из следующих: - для юридических лиц – копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из
ЕГРЮЛ); для индивидуальных предпринимателей – копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - выписка ЕГРИП). - Выписка из ЕГРЮЛ
или выписка из ЕГРИП должна быть получена не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения – то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня
официальной публикации извещения о проведении закупки; допускается предоставление указанных выписок, сформированных с помощью сайта http://egrul.nalog.ru/#; - для иных
физических лиц – копии документов, удостоверяющих личность; - для иностранных лиц – копии документов о государственной регистрации в качестве субъекта гражданского права в
соответствии с законодательством государства по месту нахождения, сопровождающиеся переводом на русский язык; в составе заявки, предоставляемой в бумажной форме, данные
документы предоставляются легализованными (допускается апостилирование) с нотариально заверенным переводом на русский язык;
- копия документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки на участие в закупке от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица,
выполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридического лица); если заявка на участие в закупке подписывается по доверенности, то в составе заявки также
предоставляется такая доверенность). Если заявка на участие в закупке и (или) входящие в ее состав документы подписаны разными лицами, то документы, подтверждающие
полномочия лица на подписание заявки и (или) входящих в ее состав документов, должны быть представлены на каждого подписавшего в соответствии с полномочиями;
|
2
|
если исполнение договора предусмотрено на территории РФ: иметь право на ведение деятельности в соответствии с законодательством РФ (для российских участников); иметь право на
ведение деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения такого участника закупки и в соответствии с законодательством РФ (для иностранных
участников); если исполнение договора предусмотрено на территории иностранного государства: иметь право на ведение деятельности в соответствии с законодательством РФ (для
российских участников); иметь право на ведение деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения такого участника закупки (для иностранных
участников); иметь право на ведение деятельности в соответствии с законодательством государства по месту исполнения договора (для российских и иностранных участников).
Требуемые документы:
- заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение о наличии права ведения деятельности в соответствии с законодательством по месту
нахождения участника закупки и месту исполнения договора. Иностранными участниками дополнительно предоставляется краткая пояснительная записка, содержащая: - положения
законодательства государства по месту его нахождения и (или) ведения деятельности, регламентирующие их правоспособность и условия осуществления деятельности, связанной с
исполнением обязательств по договору (контракту), заключаемому по итогам закупки; - наименование и реквизиты (номер и дата принятия, номер и дата действующей редакции)
национальных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми ведет свою деятельность иностранный участник закупки.
|
3
|
не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
Требуемые документы:
- заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица);
- об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом)
|
4
|
не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность,
которой приостановлена;
Требуемые документы:
- заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда,
административного органа; - о неприостановлении деятельности участника закупки.
|
|
Формы для участия:
|
Заявка участника
|
График оплаты поставляемого товара/выполнения работ/оказываемых услуг
|
Сводная таблица стоимости
|
|
Возможность проведения процедуры переторжки:
|
нет
|
Позиции
|
№
|
Наименование
|
Количество
|
Единицы измерения
|
Ставка НДС
|
Дата начала поставки
|
Дата окончания поставки
|
1
|
Блок девелопера DV-512К A2XN03D Konica Minolta
|
2.000
|
ШТ
|
20%
|
28.08.2020
|
23.10.2020
|
2
|
Бункер отработанного тонера WX-105 A8JJWY1 Konica Minolta
|
2.000
|
ШТ
|
20%
|
28.08.2020
|
23.10.2020
|
3
|
Блок девелопера A85Y03D Konica Minolta
|
2.000
|
ШТ
|
20%
|
28.08.2020
|
23.10.2020
|
4
|
Фотобарабан DR-214K A85Y0RD Konica Minolta
|
2.000
|
ШТ
|
20%
|
28.08.2020
|
23.10.2020
|
5
|
Фильтр озоновый A161R72711 Konica Minolta
|
1.000
|
ШТ
|
20%
|
28.08.2020
|
23.10.2020
|
Показано 5 позиций из 21
Просмотр позиций по лоту
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|