Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100127220000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"Название тендера Поставка оргтехники в рамках государственного оборонного заказа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46822 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564784 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 117418, Москва, УЛ НОВОЧЕРЁМУШКИНСКАЯ, 67
Почтовый адрес Российская Федерация, 117418, Москва, УЛ НОВОЧЕРЁМУШКИНСКАЯ, 67
Ответственное должностное лицо Глазов Олег Андреевич
Телефон: 7-495-6672766
Электронная почта: Oglazov2@mvd.ru
Дополнительная информация: +7 (495) 667-52-30
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2020 в 15:38:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно требованиям документации об аукционе
Порядок подачи заявок на участие Согласно требованиям документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 543 737 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731001272
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 54 373 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принтеры
Количество: 22 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 836 Российский рубль
Стоимость: 348 406 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)
Наименование товара, работы, услуги: Сканеры
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 552 Российский рубль
Стоимость: 26 552 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.150 (Сканеры)
Наименование товара, работы, услуги: Устройства ввода/вывода данных прочие
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 133 Российский рубль
Стоимость: 44 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.190 (Устройства ввода/вывода данных прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Устройства ввода/вывода данных прочие
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 902 Российский рубль
Стоимость: 124 511 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.190 (Устройства ввода/вывода данных прочие)
Всего на сумму:
543 737 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе_верс_5.docx (Документация об аукционе_верс_5 146.77 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частейПоставка продуктов питания (рыба замороженная)Пшеница 5 классПоставка столово-кухонной посудыВыполнение работ по текущему ремонту помещений административного зданияПоставка бумаги для офисной техники для нужд ФКУ "Аппарат Общественной палаты России"