Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-08-2020

Оказание услуг по сопровождению системы автоматизации финансово-хозяйственной и экономической деятельности, созданной на основе программного продукта «Парус – Бюджет 8» (#48129532)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 7 221 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100078920000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА № 3" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Оказание услуг по сопровождению системы автоматизации финансово-хозяйственной и экономической деятельности, созданной на основе программного продукта «Парус – Бюджет 8»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Заказчик принял решение внести изменения в Документацию об электронном аукционе.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.08.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА № 3" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 129090, Москва, Грохольский, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 129090, Москва, ПЕР ГРОХОЛЬСКИЙ, 31
Ответственное должностное лицо Кучерова Олеся Михайловна
Телефон: 7-495-6807292
Электронная почта: kucherova_om@pudp.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2020 в 15:39:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями части I ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 221 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731000789
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА № 3" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 16.09.2020г. по 31.08.2021г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 72 218 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Проведение работ по разработке программных функций (процедур) на языке PL/SQL в среде ПП «Парус- Бюджет 8»
Количество: 40 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 16 000 Российский рубль
Стоимость: 640 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)

Наименование товара, работы, услуги: Разработка дополнительных и доработка существующих отчётов в соответствии с возникающими требованиями для Бухгалтерии, Материально-технической службы, отдела кадров и других служб
Количество: 42 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 16 000 Российский рубль
Стоимость: 672 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)

Наименование товара, работы, услуги: Разработка и/или модернизация механизмов интеграции программного комплекса Парус - Бюджет 8» с информационными системами сдачи отчётности ФНС, ОМС, ПФР, ФСС, а также МИС, Казначейства и др.
Количество: 24 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 16 000 Российский рубль
Стоимость: 384 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение Лицензионного обслуживания (ЛО) на 12 месяцев на программный комплекс «Парус – Бюджет 8»
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 205 800 Российский рубль
Стоимость: 1 205 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)

Наименование товара, работы, услуги: Администрирование СУБД ORACLE 11g
Количество: 18 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 16 000 Российский рубль
Стоимость: 288 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)

Наименование товара, работы, услуги: Обновление Программного комплекса «Парус-Бюджет 8», по мере выхода актуальных версий
Количество: 48 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 16 000 Российский рубль
Стоимость: 768 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)

Наименование товара, работы, услуги: Консультационная поддержка пользователей по работе с программным комплексом «Парус - Бюджет 8»
Количество: 204 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 16 000 Российский рубль
Стоимость: 3 264 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)


Всего на сумму: 7 221 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗМЕНЕНИЯ №17-ЭА-44-2020 от 11.08.2020.docx (ИЗМЕНЕНИЯ №17-ЭА-44-2020 от 11.08.2020 40.59 Кб)
  • Извещение №17-ЭА-44-2020.docx (Извещение №17-ЭА-44-2020 38.57 Кб)
  • ДОАЭФ №17-ЭА-44-2020.docx (ДОАЭФ №17-ЭА-44-2020 177.1 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем приточно-вытяжной вентиляции на структурных подразделениях СС и НМП им. А.С. Пучкова в 2021 году
    Поставка товаров (канцелярских принадлежностей).
    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования ФГБУ "ВНИИИМТ" Росздравнадзора
    Приобретение мебели для нужд Арбитражного суда города Москвы
    Поставка расходных материалов (картриджи) для офисной техники в сфере информационно коммуникационных технологий
    Услуги технического обслуживания и ремонт отопительных котлов (газовая котельная) г.Орел

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.