Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-08-2020

Поставка картриджей для нужд ГБУЗ "ДГП № 143 ДЗМ" (#48140312)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 143 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка картриджей для нужд ГБУЗ "ДГП № 143 ДЗМ"
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка картриджей для нужд ГБУЗ "ДГП № 143 ДЗМ"
Номер закупки: 0373200496620000067
Идентификационный код закупки: 202772124501777210100100890010000000
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 143 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7721245017
КПП: 772101001
Место: 109156 г. Москва УЛИЦА АВИАКОНСТРУКТОРА МИЛЯ 5/1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 109156, Москва, УЛИЦА АВИАКОНСТРУКТОРА МИЛЯ, 5/1
Адрес электронной почты: dgp143@zdrav.mos.ru
Контактный телефон: +7 (495) 704-58-72
Ответственное должностное лицо: Барнинец Елена Сергеевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 06.08.2020 10:57 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 14.08.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.08.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 17.08.2020 09:55 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.08.2020 10:57 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.08.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 75 439 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ) 26.20.40.120 ШТ 4 6 986 27 943
2 Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ) 26.20.40.120 ШТ 5 9 499 47 497
Всего: 75 439
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 143 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003732004966001
Номер позиции в плане-графике: 202003732004966001000086
Идентификационный код закупки: 202772124501777210100100890010000000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
75439.33 75439.33 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: город Москва, улица Авиаконструктора Миля, дом 5, корпус 1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 5 рабочих дней с момента заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 754.39 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2105442000900813, БИК: 044525000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 1% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2105442000900813, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.08.2020 10:57 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.08.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ElectronicAuction13607020.pdf
06.08.2020 10:58 GMT+3

Расчёт НМЦК.xlsx
06.08.2020 10:58 GMT+3

ПРОТОКОЛ НМЦК.pdf
06.08.2020 10:58 GMT+3

Проект_контракта_14631613-1.pdf
06.08.2020 10:58 GMT+3

Техническое_задание_14631613-1.pdf
06.08.2020 10:58 GMT+3

ОБОСНОВАНИЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ.doc
06.08.2020 10:58 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
06.08.2020 10:58 GMT+3

control99NoticeCompliance.pdf
06.08.2020 10:58 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт трубопровода на объектах АХО
Услуги автомойки грузовых автомобилей
Страхование гражданской ответственности членов саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство, за причинение вреда вследствие недостатков работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства
Поставка дисков для легкового автомобиля
Электронный аукцион на поставку пробирок вакуумных в 2020 году для нужд ГБУЗ "Эндокринологический диспансер ДЗМ"
Электронный аукцион на поставку медицинского оборудования (Экспресс - коагулометр) для нужд ГБУЗ «ПКБ № 1 им. Н. А. Алексеева ДЗМ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.