Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200000520000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера Аукцион в электронной форме на поставку расходных материалов для копировальной техники для нужд Департамента здравоохранения города Москвы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53648 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668188 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 127006, Москва, ПЕРЕУЛОК ОРУЖЕЙНЫЙ, 43/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127006, Москва, ПЕРЕУЛОК ОРУЖЕЙНЫЙ, 43/-, -
Ответственное должностное лицо Шабалдина Инна Васильевна
Телефон: +7 (499) 251-52-57
Факс: +7 499-251-52-57
Электронная почта: ShabaldinaIV@mos.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2020 в 10:35:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.08.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 95 788 Российский рубль
Номер организации заказчика 01732000005
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 957 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для струйных многофункциональных устройств (МФУ)
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 189 Российский рубль
Стоимость: 24 569 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для струйных многофункциональных устройств (МФУ)
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 360 Российский рубль
Стоимость: 22 081 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для струйных многофункциональных устройств (МФУ)
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 189 Российский рубль
Стоимость: 24 569 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для струйных многофункциональных устройств (МФУ)
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 189 Российский рубль
Стоимость: 24 569 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Всего на сумму:
95 788 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction13611911.pdf (ElectronicAuction13611911.pdf 126.19 Кб)Протокол согласования НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 128.19 Кб)РНМЦ картри.xlsx (Расчет НМЦ 14.9 Кб)Техническое_задание_14647872-1.pdf (Техническое задание 78.75 Кб)Проект_контракта_14647872-1.pdf (Проект контракта 110.94 Кб)Doc1.pdf (Обоснование невозможности соблюдения 878-ПП РФ 77.93 Кб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 69.08 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для принтеров пластиковых картЭлектронный аукцион на поставку диоксида углерода (газ углекислый) для ГБУЗ «ДГКБ ИМ. З.А. БАШЛЯЕВОЙ ДЗМ» в 2021 году.Поставка средств индивидуальной защиты для нужд ГБУЗ «ГКБ № 15 ДЗМ».Оказание услуг по информационному освещению деятельности ГБУ «Малый бизнес Москвы» в социальных сетях в 2020 году (среди СМП и СОНО)Электронный аукцион на поставку расходных материалов для лаборатории HLA-типирования для нужд ГБУЗ «ЦК им. О.К. Гаврилова ДЗМ»Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов для нужд ГБУЗ «ДГП № 52 ДЗМ».