Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-09-2020

Оказание услуг по созданию расширенного функционала, настройке, тестированию, запуску и сопровождению облачной системы для инвентаризации и учёта материально-технического имущества ФКУ "Центр поддержки" в здании Правительственного комплекса, расположенного по адресу: г. Москва, Пресненская наб., д. 10, строение 2 (Башня 2), на территории Московского международного делового центра «Москва-Сити» в 2020 году (#48486426)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 795 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100108620000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"
Название тендера Оказание услуг по созданию расширенного функционала, настройке, тестированию, запуску и сопровождению облачной системы для инвентаризации и учёта материально-технического имущества ФКУ "Центр поддержки" в здании Правительственного комплекса, расположенного по адресу: г. Москва, Пресненская наб., д. 10, строение 2 (Башня 2), на территории Московского международного делового центра «Москва-Сити» в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125039, Москва, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 125039, Москва, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 2
Ответственное должностное лицо Белецкий Дмитрий Викторович
Телефон: 7-495-8702921-01700
Электронная почта: uaz-mert2013@yandex.ru
Дополнительная информация: Ведущий специалист отдела информационных технологий Скоробогатько В.А. Тел. +7 (495) 870-29-21 (доб. 01304).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2020 в 18:03:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru/ (Акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»).
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона направляет заявку на участие в электронном аукционе на электронную площадку АО «Сбербанк-АСТ» по адресу в сети Интернет: http://sberbank-ast.ru/ в форме электронного документа. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая в форме электронного документа участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе должна содержать всю указанную заказчиком в документации об электронном аукционе информацию.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 795 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731001086
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Дата начала исполнения обязательств по Контракту – дата заключения государственного контракта. Срок поставки Оборудования – 14 календарных дней с даты заключения Контракта. Срок оказания Услуг – 28 календарных дней с даты поставки Оборудования.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 950 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 20) документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принтер для печати на этикетках
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 243 000 Российский рубль
Стоимость: 243 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Настольный считыватель
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 000 Российский рубль
Стоимость: 11 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.140 (Терминалы ввода/вывода данных)

Наименование товара, работы, услуги: Терминал сбора данных с антенной и рукояткой
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 156 000 Российский рубль
Стоимость: 312 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.140 (Терминалы ввода/вывода данных)

Наименование товара, работы, услуги: Промышленный UHF RFID планшет
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 83 000 Российский рубль
Стоимость: 83 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.160 (Устройства ввода сенсорные)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по настройке ПО
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 597 000 Российский рубль
Стоимость: 597 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.12.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для сетей и систем)

Наименование товара, работы, услуги: Внедрение проекта
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 549 000 Российский рубль
Стоимость: 549 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.12.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для сетей и систем)


Всего на сумму: 1 795 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК_инвентаризация_28.08.2020.pdf (Обоснование НМЦК_инвентаризация_28.08.2020 728.43 Кб)
  • ТЗ_аукцион_инвентаризация_28.08.2020.pdf (ТЗ_аукцион_инвентаризация_28.08.2020 191.22 Кб)
  • Документация аукцион_инвентаризация_IQ-квартал_2020_31.08.2020.docx (Документация аукцион_инвентаризация_IQ-квартал_2020_31.08.2020 110.36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион на поставку лекарственных средств (МНН: Повидон-Йод) для ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ» в 2021 году
    Электронный аукцион на поставку лекарственных средств (МНН: Октреотид) для ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ» в 2021 году
    На проведение работ по комплексному техническому обследованию состояния строительных конструкций зданий и сооружений Министерства науки и высшего образования Российской Федерации в целях получения информации о необходимости проведения объемов ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации
    Проведение текущего ремонта кровель вентиляционных камер
    Поставка электротехнической продукции для нужд филиала ФГБУ  «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю
    Поставка запасных частей  для вычислительной и оргтехники для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Алтайскому краю

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.