Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-09-2020

Картриджи к офисной технике (#48608824)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Картриджи к офисной технике
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Картриджи к офисной технике
Номер закупки: 0332200014320000013
Идентификационный код закупки: 202770409184077040100100950152620242
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7704091840
КПП: 771001001
Место: 123104 г. Москва ПЕРЕУЛОК ПАЛАШЁВСКИЙ М. ДОМ 7,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 123104, г. Москва, пер. Малый Палашёвский, д.7
Адрес электронной почты: zakupki@mos.kreml.nnov.ru
Контактный телефон: +8 495 6090552
Ответственное должностное лицо: Кандыбко Евгений Александрович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 08.09.2020 07:28 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 16.09.2020 14:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.09.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 18.09.2020 11:55 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.09.2020 14:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.09.2020 18:00 GMT+3
Место подачи заявок: http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: В соответствии с аукционной документацией
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 188 557 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Блок фотобарабана 32A CF232A 0.00000000000 26.20.40.120 2 ШТ 2298
2 Тонер-картридж TK-895K 0.00000000000 26.20.40.120 4 ШТ 6928
3 Тонер картридж TK-8525C 0.00000000000 26.20.40.120 3 ШТ 43719.99
4 Тонер-картридж TK-895C 0.00000000000 26.20.40.120 4 ШТ 6720
5 Тонер картридж CF230Х 0.00000000000 26.20.40.120 5 ШТ 5311.65
6 Тонер-картридж TK-895M 0.00000000000 26.20.40.120 4 ШТ 6706.68
7 Тонер картридж TK-895Y 0.00000000000 26.20.40.120 4 ШТ 6706.68
8 Тонер картридж TK-8525M 0.00000000000 26.20.40.120 3 ШТ 44168.01
9 Тонер картридж TK-8525K 0.00000000000 26.20.40.120 3 ШТ 22248
10 Тонер картридж TK-8525Y 0.00000000000 26.20.40.120 3 ШТ 43749.99
Всего: 188557
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Картриджи к офисной технике
Реестровый номер плана-графика: 202003322000143001
Номер позиции в плане-графике: 202003322000143001000038
Идентификационный код закупки: 202770409184077040100100950152620242
Источник финансирования: Областной бюджет Нижегородской области
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
188557.00 188557.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
48701137770200590242 188557.00 188557.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 123104, город Москва, переулок Палашевский м., дом 7
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В соответствии с аукционной документацией
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810322024000001, л/с: 403042020130, БИК: 042202001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.09.2020 14:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.09.2020 18:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с аукционной документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ЭА 15-20.pdf
08.09.2020 07:29 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лот № СА/ИТ-20-67 «Оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации и системы дымоудаления, установленных в помещениях ООО "Самарский ИТЦ", расположенных по адресу: г. Самара, ул. Ярмарочная, д.49 и ул. Пугачёвская, д.73»
Услуги по стирке химчистке и ремонту СИЗ
Поставка спецодежды для нужд филиала "Востсибрегионводхоз"
Мясо птицы охлажденное, в том числе для детского питания
Поставка спецодежды для нужд филиала "Востсибрегионводхоз"
Поставка лекарственных препаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.