Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200042120000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера Закупка оригинальных расходных материалов для принтеров, копировальной аппаратуры и МФУ в 2020 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53427 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664969 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 107023, Москва, УЛИЦА БУЖЕНИНОВА, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 107023, Москва, УЛИЦА БУЖЕНИНОВА, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Сидорина Екатерина Николаевна
Телефон: 8(495)964-96-87
Факс: +7 (495) 964-96-87
Электронная почта: uszn-vao@mos.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2020 в 10:07:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 242 913 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732000421
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 429 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ)
Количество: 90 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 513 Российский рубль
Стоимость: 856 194 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Наименование товара, работы, услуги: Барабан (фотобарабан/ фотокондуктор/ фоторецептор) для лазерных многофункциональных устройств (МФУ)
Количество: 66 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 859 Российский рубль
Стоимость: 386 719 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 242 913 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction13619408.pdf (ElectronicAuction13619408.pdf 125.38 Кб)Техническое_задание_14653810-1.pdf (Техническое задание 73.99 Кб)Расчет_НМЦ_14653810-1.xls (Расчет НМЦ 5 Кб)Проект_контракта_14653810-1.pdf (Проект контракта 112.08 Кб)протокол.pdf (Протокол НМЦ 337.99 Кб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 55.14 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров (ежедневник, папка архивная, короб архивный) для нужд филиала "Управление эксплуатации Бурейского водохранилища" ФГБВУ "Центррегионводхоз"Приобретение товараПоставка краски для дорожной разметки для ремонта народных гаражейФототехникаПоставка серверного оборудования в комплектацииЭлектронный аукцион на поставку расходных материалов для лаборатории для нужд ГБУЗ «ГКБ № 15 ДЗМ»