Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-09-2020

Поставка офисного и прикладного программного обеспечения для нужд ФКУ "Дирекция космодрома "Восточный" (#48731276)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 492 902 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ДИРЕКЦИЯ КОСМОДРОМА "ВОСТОЧНЫЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873100004020000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ КОСМОДРОМА "ВОСТОЧНЫЙ"
Название тендера Поставка офисного и прикладного программного обеспечения для нужд ФКУ "Дирекция космодрома "Восточный"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ КОСМОДРОМА "ВОСТОЧНЫЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 121059, Москва, НАБЕРЕЖНАЯ БЕРЕЖКОВСКАЯ, ДОМ 20-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 121059, Москва, НАБЕРЕЖНАЯ БЕРЕЖКОВСКАЯ, ДОМ 20-А
Ответственное должностное лицо Васильев Марк Васильевич
Телефон: 7-495-6401250-24217
Электронная почта: mvasilev@dkvostok.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2020 в 09:33:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2020 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки, информация о которой содержится в пункте 3 «Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»» настоящей информационной карты.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона № 44- ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 492 902 Российский рубль
Номер организации заказчика 08731000040
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ КОСМОДРОМА "ВОСТОЧНЫЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 15 календарных дней с момента подписания государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 464 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки, в соответствии с п.20 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Autodesk Civil 3D 2021 Commercial New Single-user ELD Annual Subscription
Количество: 5 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 107 451 Российский рубль
Стоимость: 537 255 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.29.50.000 (Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение)

Наименование товара, работы, услуги: Autodesk AutoCAD LT 2021 Commercial New Single-user ELD Annual Subscription
Количество: 5 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 20 348 Российский рубль
Стоимость: 101 744 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.29.50.000 (Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение)

Наименование товара, работы, услуги: Microsoft Project Standart 2019 RUS OLV D Each AP
Количество: 10 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 27 254 Российский рубль
Стоимость: 272 543 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.29.50.000 (Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение)

Наименование товара, работы, услуги: Microsoft Office Standart 2019 RUS OLV D Each AP
Количество: 40 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 14 534 Российский рубль
Стоимость: 581 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.29.50.000 (Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение)


Всего на сумму: 1 492 902 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об АЭФ_Софт_СМП.docx (Документация об АЭФ_Софт_СМП 133.54 Кб)
  • Обоснование невозможности соблюдения ограничения_1236.docx (Обоснование невозможности соблюдения ограничения_1236 1.25 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по благоустройству «Михайловка. Улица Центральная» (общественная территория, расположенная по адресу ул. 2-я Краснознаменская в границах ул. Республиканская и ул. Мичурина городского округа город Михайловка Волгоградской области) – устройство декоративного бассейна для нужд АУ "Комбинат благоустройства и озеленения" в 2020 году
    Средства для ухода за кожей
    Термос (Тип 1,2,3) (Закупка в рамках ГОЗ)
    Выполнение работ по замене дверных блоков в главном корпусе ГБУЗ "ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ" в 2020 году
    Оказание платных образовательных услуг
    Выполнение работ по доработке федеральной государственной информационной системы "Единая информационная платформа Национальной системы управления данными"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.