Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-09-2020

Поставка расходных материалов в рамках технического обслуживания специальной техники (#48873076)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка расходных материалов в рамках технического обслуживания специальной техники, установленной в подразделениях ГУ МВД России по г. Москве в 2020 г. (в рамках государственного оборонного заказа)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка расходных материалов в рамках технического обслуживания специальной техники, установленной в подразделениях ГУ МВД России по г. Москве в 2020 г. (в рамках государственного оборонного заказа)
Номер закупки: 0873100004420000095
Идентификационный код закупки: 201770779516077070100102590012823215
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7707795160
КПП: 770701001
Место: 127051 г. Москва ПЕР КАРЕТНЫЙ Б. 1/СТР.1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 127051, Москва, ПЕР КАРЕТНЫЙ Б., 1/СТР.1
Адрес электронной почты: fku.gchtiso@mail.ru
Контактный телефон: 7-495-6948093
Ответственное должностное лицо: Морозов Александр Владимирович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 24.09.2020 18:40 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 05.10.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 06.10.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 07.10.2020 12:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.09.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.10.2020 16:30 GMT+3
Место подачи заявок: Оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: В соответствии с аукционной документацией
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 175 227 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Картридж MLT-D203E для Samsung ProXpress SL-M3825/4020/3370/3325/4070 1432.33 28.23.25.000 212 ШТ 303653.96
2 Картридж для HP CE403А 507А для HP Color LaserJet 500 M551 21959.18 28.23.25.000 5 ШТ 109795.9
3 Картридж для HP CE402А 507А для HP Color LaserJet 500 M551 21959.18 28.23.25.000 5 ШТ 109795.9
4 Картридж для HP CE401А 507А для HP Color LaserJet 500 M551 21959.18 28.23.25.000 5 ШТ 109795.9
5 Картридж HP CE400X 507X для HP Color LaserJet 500 M551 19330.69 28.23.25.000 5 ШТ 96653.45
6 Картридж для плоттера Epson SureColor SC Т7734 (С13Т773440) 37127.64 28.23.25.000 3 КОМПЛ 111382.92
7 Картридж для плоттера Epson SureColor SC Т7733 (С13Т773340) 37127.64 28.23.25.000 3 КОМПЛ 111382.92
8 Картридж для плоттера Epson SureColor SC Т7732 (С13Т773240) 37127.64 28.23.25.000 3 КОМПЛ 111382.92
9 Картридж для плоттера Epson SureColor SC-B6000 Т7731 (С13Т773140) 37127.64 28.23.25.000 3 КОМПЛ 111382.92
Всего: 1175226.79
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
В соответствии с аукционной документацией
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
В соответствии с аукционной документацией
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202008731000044001
Номер позиции в плане-графике: 202008731000044001000254
Идентификационный код закупки: 201770779516077070100102590012823215
Источник финансирования: Федеральный бюджет (в рамках государственного оборонного заказа)
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
1175226.79 1175226.79 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
18803020840392019215 1175226.79 1175226.79 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А857020000000278
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 21.09.2020
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Москва, ул. Перерва, д.5
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты заключения Государственного контракта по 01 ноября 2020 года, по заявкам Государственного заказчика, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения Поставщиком заявки на поставку товара
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 11752.27 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810045251000079, л/с: 05731А85700, БИК: 044525000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 117522.68 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810045251000079, л/с: 05731А85700, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 117522.68 Российский рубль (10% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Обязательно
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.09.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.10.2020 16:30 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с аукционной документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Аукцион расход матер.doc
24.09.2020 18:41 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка Лицензий и ПО
Выполнение работ по созданию специализированной вертикально-интегрированной медицинской информационной системы «Акушерство и гинекология» и «Неонатология» Министерства здравоохранения Российской Федерации (ВИМИС «Акушерство и гинекология» и «Неонатология»)
Поставка системного блока для нужд филиала "Управление эксплуатации Ириклинского водохранилища" ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Поставка силовых масляных трансформаторов
Оказание услуг по осуществлению авторского надзора за выполнением подрядных работ по объекту капитального строительства: Строительство и реконструкция федерального государственного бюджетного учреждения "Центральная клиническая больница с поликлиникой" Управления делами Президента Российской Федерации, ул. Маршала Тимошенко, д. 15, г. Москва. Строительство котельной, гаража, складов, с реконструкцией инженерных сетей и кислородной станции. II этап. Строительство гаража, складов
Лабораторные приборы (15 позиций)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.