Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-09-2020

Электронный аукцион на право заключить контракт на поставку картриджей для компьютерной и оргтехники (#48893259)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 32 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Электронный аукцион на право заключить контракт на поставку картриджей для компьютерной и оргтехники
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Электронный аукцион на право заключить контракт на поставку картриджей для компьютерной и оргтехники
Номер закупки: 0373200575520000027
Идентификационный код закупки: 202770706896977070100100390010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 32 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7707068969
КПП: 770701001
Место: 125047 г. Москва УЛИЦА ФАДЕЕВА ДОМ 8,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 125047, Москва, УЛИЦА ФАДЕЕВА, ДОМ 8
Адрес электронной почты: dgp32@zdrav.mos.ru
Контактный телефон: +7 (499) 250-09-37
Ответственное должностное лицо: Ефремова Ирина Владимировна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 25.09.2020 15:05 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 05.10.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 05.10.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.10.2020 11:20 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.09.2020 15:05 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 03.10.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 73 355 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Картридж для лазерных принтеров 436.08 26.20.40.120 10 ШТ 4360.8
2 Картридж для лазерных принтеров 468.83 26.20.40.120 30 ШТ 14064.9
3 Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ) 436.08 26.20.40.120 5 ШТ 2180.4
4 Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ) 980.33 26.20.40.120 15 ШТ 14704.95
5 Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ) 721.33 26.20.40.120 5 ШТ 3606.65
6 Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ) 1268.83 26.20.40.120 4 ШТ 5075.32
7 Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ) 780.33 26.20.40.120 4 ШТ 3121.32
8 Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ) 1400.00 26.20.40.120 4 ШТ 5600
9 Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ) 678.67 26.20.40.120 3 ШТ 2036.01
10 Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ) 6901.67 26.20.40.120 1 ШТ 6901.67
11 Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ) 536.37 26.20.40.120 1 ШТ 536.37
12 Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ) 543.6 26.20.40.120 1 ШТ 543.6
13 Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ) 557.85 26.20.40.120 1 ШТ 557.85
14 Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ) 543.6 26.20.40.120 1 ШТ 543.6
15 Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ) 878.67 26.20.40.120 2 ШТ 1757.34
16 Барабан (фотобарабан/ фотокондуктор/ фоторецептор) для лазерных многофункциональных устройств (МФУ) 878.67 26.20.40.190 4 ШТ 3514.68
17 Тонер-картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ) 531.17 26.20.40.190 8 ШТ 4249.36
Всего: 73354.82
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 32 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003732005755001
Номер позиции в плане-графике: 202003732005755001000037
Идентификационный код закупки: 202770706896977070100100390010000244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
73354.82 73354.82 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 73354.82 73354.82 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 73354.82 73354.82 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: город Москва, улица Фадеева, дом 8
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 10 рабочих дней с момента заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2105442000451586, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3667.74 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2105442000451586, БИК: 044525000
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.09.2020 15:05 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 03.10.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

878.pdf
25.09.2020 15:06 GMT+3

Протокол НМЦК.pdf
25.09.2020 15:06 GMT+3

Расчет_НМЦ_14687124-1.xls.xlsx
25.09.2020 15:06 GMT+3

Проект_контракта_14687124-1.pdf
25.09.2020 15:06 GMT+3

Техническое_задание_14687124-1.pdf
25.09.2020 15:06 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
25.09.2020 15:06 GMT+3

control99NoticeCompliance.pdf
25.09.2020 15:06 GMT+3

ElectronicAuction13632386.pdf
25.09.2020 15:06 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий для нужд ФНКЦ РР (Лот 1).
Закупка лекарственных препаратов
Приобретение мультимедийного, компьютерного и интерактивного оборудования для оснащения объекта: «Реконструкция объекта незавершенного строительства школа-детский сад в х. Яново-Грушевский Октябрьского района Ростовской области»
Поставка лекарственных препаратов (МНН Калия хлорид + Кальция хлорид + Магния хлорид + Натрия гидрокарбонат + Натрия хлорид + Повидон-8 тыс., Камфора + Хлоробутанол + Эвкалипта прутовидного листьев масло + [Левоментол], Клотримазол, Кофеин + Парацетамол + Фенилэфрин + Хлорфенамин, Лидокаин + Феназон, Линкомицин) для нужд ГБУЗ "ПКБ № 4 ДЗМ" в 2020 году
Кофемашины
Поставка компьютерной и периферийной техники для нужд Таманского управления АЧБФ ФГУП "Росморпорт"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.