Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-10-2020

2334-2020-02453 Поставка оборудования, проведение монтажных, пуско - наладочных и приемосдаточных работ по установке системы контроля и управления доступом (СКУД) в здании Ангара № 5, дооснащению системы учета рабочего времени (СУРВ) на кабинах Л и Т "КАЗ им. С.П. Горбунова - филиал "Туполев" (#48955416)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 003 214 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТУПОЛЕВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009538859
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 2334-2020-02453 Поставка оборудования, проведение монтажных, пуско - наладочных и приемосдаточных работ по установке системы контроля и управления доступом (СКУД) в здании Ангара № 5, дооснащению системы учета рабочего времени (СУРВ) на кабинах Л и Т "КАЗ им. С.П. Горбунова - филиал "Туполев"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 30.09.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47144 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569435 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТУПОЛЕВ"
ИНН 7705313252
КПП 770901001
ОГРН 1027739263056
Фактический адрес заказчика 105005, ГОРОД МОСКВА,НАБЕРЕЖНАЯ АКАДЕМИКА ТУПОЛЕВА, дом 17
Почтовый адрес заказчика 105005, г. Москва, набережная Академика Туполева, д. 17

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Аверина Э. Т.
Электронная почта организатора zakupkikaz@tupolev.ru
Контакный телефон организатора 88432228383 5424

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.10.2020 в 10:00
Обеспечение заявки Не требуется
Срок заключения договора Не ранее чем через 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отменить закупки без каких-либо последствий в любой момент до окончания срока подачи заявок.
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Mесто подачи заявок Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной торговой площадки ETPRF в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://etprf.ru
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) 27 октября 2020 г. 17:59:59 105005, Москва г, Академика Туполева наб, дом № 17

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.09.2020 по 08.10.2020
Место предоставления ю
Порядок предоставления тендерной документации "Электронная торговая площадка" в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.etprf.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190396696
Номер позиции в плане закупок П3028

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 2334-2020-02453 Поставка оборудования, проведение монтажных, пуско - наладочных и приемосдаточных работ по установке системы контроля и управления доступом (СКУД) в здании Ангара № 5, дооснащению системы учета рабочего времени (СУРВ) на кабинах Л и Т "КАЗ им. С.П. Горбунова - филиал "Туполев"
Начальная (максимальная) цена договора 2 003 214 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 420127, Татарстан Респ, Казань г, Дементьева ул, дом № 1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20 Компьютеры и периферийное оборудование 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Единица 48

Документация

Смета5 дооснащение СУРВ Л и Т.xlsx (30.09.2020)
Смета5 СКУД Ангар 5.xlsx (30.09.2020)
Проект Договора- СКУД , СУРВ договор.отдел.docx (30.09.2020)
270 СКУД.docx (30.09.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

0907-2020-01654. Оказание услуг по калибровке и организации поверки, включая чистку прибора PAMAS SVSS
0300-2020-00657. Выполнение составной части опытно-конструкторской работы (далее-ОКР) «Комплект-8»: «Обеспечение проведения государственных испытаний опытных образцов специальной техники, предназначенной для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» (шифр «Комплект-8-АИС») за исключением вопросов обеспечения информационной безопасности
2334-2020-00256. Поставка оснастки 2-го порядка
ПКО по видам работ, услуг №251: Изыскательские работы на объектах организаций системы «Транснефть»
2301-2020-02229 Оказание услуг по дезинфекции помещений КЦ, ОКБ и ТОП в г. Жуковском
Право заключения договора на Оказание услуг грузоподъемного крана с оператором на объекте 21, 22UQC Бел АЭС.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.