Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-10-2020

Аукцион в электронной форме на поставку периферийного оборудования (копировально-множительная техника и источники бесперебойного питания) для нужд ГБУЗ "ЦЛО ДЗМ" (#48962041)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 629 063 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200174520000115
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Аукцион в электронной форме на поставку периферийного оборудования (копировально-множительная техника и источники бесперебойного питания) для нужд ГБУЗ "ЦЛО ДЗМ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 127018, Москва, УЛИЦА СТРЕЛЕЦКАЯ, ДОМ 3/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес 127018, г Москва, ул Стрелецкая, дом 3
Ответственное должностное лицо Гурылева Светлана Олеговна
Телефон: +7 (495) 974-79-22
Факс: 8 (495) 974-79-22
Электронная почта: s.guryleva@cloikk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 18:19:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 629 063 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732001745
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 290 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 493 Российский рубль
Стоимость: 1 304 798 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 66 882 Российский рубль
Стоимость: 66 882 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 76 447 Российский рубль
Стоимость: 76 447 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Источник бесперебойного питания
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 126 Российский рубль
Стоимость: 153 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.110 (Устройства и блоки питания вычислительных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Источник бесперебойного питания
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 135 Российский рубль
Стоимость: 27 135 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.110 (Устройства и блоки питания вычислительных машин)


Всего на сумму: 1 629 063 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13632236.pdf (ElectronicAuction13632236.pdf 124.94 Кб)
  • Обоснование 878.pdf (Обоснование невозможности соблюдения 878-ПП РФ 2.94 Мб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 43.71 Кб)
  • Обоснование дополнительных характеристик.pdf (Обоснование дополнительных характеристик.pdf 2.58 Мб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 394.85 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 381 Кб)
  • Проект_контракта_14674083-1.pdf (Проект контракта 84.55 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание эксплуатационных услуг в 2021 году
    Организация и проведение молодежной этнотуристической экспедиции Маршруты России
    Поставка изделий из металла.
    Поставка масок медицинских одноразовых для нужд ГКУ ЦСА имени Е.П. Глинки
    Оказание медицинских услуг по проведению медицинских освидетельствований на состояние опьянения (алкогольного, наркотического и иного токсического)
    Оказание услуг по проведению архивных и переплетных работ и подготовке документов для уничтожения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.