Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200007220000001
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА ГОЛЬЯНОВО ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера Поставка картриджей для принтеров и МФУ для нужд управы района Гольяново
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА ГОЛЬЯНОВО ГОРОДА МОСКВЫ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 107065, Москва, УЛИЦА КУРГАНСКАЯ, 8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 107065, Москва, УЛИЦА КУРГАНСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Матущак Татьяна Анатольевна
Телефон: +7 (495) 469-01-01
Факс: +7 (495) 467-65-84
Электронная почта: MatuschakTA@mos.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 15:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2020 09:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт В соответствии со ст.83.2 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта В соответствии с ч.13 ст.83.2 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта В соответствии с требованиями статьи 22 44-ФЗ
Идентификационный код закупки 202771823042077180100100620010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Москва, улица Курганская, дом 8
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом в соответствии с положениями Частей 8 – 26 Статьи 95 Федерального Закона.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Картридж для лазерных принтеров |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
Штука |
6 |
9578.22 |
57469.32 |
Картридж для лазерных принтеров |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
Штука |
1 |
12102.02 |
12102.02 |
Картридж для лазерных принтеров |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
Штука |
1 |
19182.95 |
19182.95 |
Картридж для лазерных принтеров |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
Штука |
2 |
19182.95 |
38365.9 |
Картридж для лазерных принтеров |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
Штука |
1 |
19182.95 |
19182.95 |
Картридж для лазерных принтеров |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
Штука |
16 |
5310.57 |
84969.12 |
Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ) |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
Штука |
1 |
9513.27 |
9513.27 |
Картридж для лазерных принтеров |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
Штука |
1 |
3716.67 |
3716.67 |
Картридж для лазерных принтеров |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
Штука |
4 |
6116.67 |
24466.68 |
Тонер-картридж для лазерных принтеров |
Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки |
Штука |
9 |
7950 |
71550 |
Картридж для лазерных принтеров |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
Штука |
2 |
7150 |
14300 |
Итого: 354818.88 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Протокол НМЦК 354818,88.pdf
Проект_контракта_14677104-1.pdf
Техническое_задание_14677104-1.pdf
Расчет НМЦК.xlsx
Обоснование.pdf
!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
control99NoticeCompliance.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка банкеток в учреждения по проекту "Мой социальный центр" (310-20-32)Выполнение работ по текущему ремонту наружной части воздуховодов вытяжной системыЗакупка хозяйственных товаровПоставка оборудованияПоставка электрогитар в учреждения по проекту "Мой социальный центр" (310-20-25)Поставка материалов