Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-10-2020

Поставка веб-камер и звуковых колонок для компьютерного оборудования, установленного в подразделениях ГУ МВД России по г. Москве (в рамках государственного оборонного заказа) (#48963137)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 983 760 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ГЦХТиСО ГУ МВД России по г. Москве"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0873100004420000103
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка веб-камер и звуковых колонок для компьютерного оборудования, установленного в подразделениях ГУ МВД России по г. Москве (в рамках государственного оборонного заказа)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ"
ИНН 7707795160
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127051, Москва, ПЕР КАРЕТНЫЙ Б., 1/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 127051, Москва, ПЕР КАРЕТНЫЙ Б., 1/СТР.1
Контактное лицо Морозов Александр Владимирович
Телефон: 8-495-6948073
Электронная почта: fku.gchtiso@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Перева д.5
Порядок предоставления В соответствии с аукционной документацией

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 17:16+03:00
Место подачи заявок : Оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : В соответствии с аукционной документацией
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 12.10.2020 в 08:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 13.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 14.10.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 9837.60 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 98376.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с аукционной документацией

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Аппаратура для воспроизведения звука прочая Звуковые колонки
Количество: 240 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 599 рублей
Стоимость: 143760 рублей
Код по ОКПД2: 26.40.31.190 Аппаратура для воспроизведения звука прочая


Наименование товара, работы, услуги: Видеокамеры Веб-камеры
Количество: 240 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3500 рублей
Стоимость: 840000 рублей
Код по ОКПД2: 26.40.33.110 Видеокамеры

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
26.40.31.190 Аппаратура для воспроизведения звука прочая
26.40.33.110 Видеокамеры
Начальная (Максимальная) цена контракта 983760 рублей
Количество 240
Цена за ед.изм. 143760 рублей
ИТОГО 983760 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Перева д.5
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения контракта до 10 декабря 2020 года

Документация


  • АД (3) (АД (3).docx)
  • Обоснование невозможности (Обоснование невозможности.pdf)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24679854
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение автомобиля
    Поставка спецодежды для обеспечения СИЗ спасателей парашютно-десантных групп
    Выполнение работ по развитию официального сайта Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2020 году
    Лекарственные препараты
    Приобретение запасных частей и комплектующих для серверного оборудования
    Оказание услуги (выполнение работы) по сравнению и анализу норм, содержащихся в воздушном законодательстве Российской Федерации в сферах LEG (ОЗН), «Организация гражданской авиации», ORG (ОГА) «Выдача свидетельств авиационному персоналу и подготовка кадров» PEL (ВСП), «Производство полетов воздушных судов» OPS (ПВС) на предмет их соответствия международным стандартам и рекомендуемой практике ИКАО, выявление различий между ними и формирование рекомендаций по внесению изменений в воздушное законодательство Российской Федерации, с использованием Системы информационного мониторинга безопасности авиационной деятельности (СИМБАД)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.