Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-10-2020

Определение поставщика на поставку «оборудования связи ПС Дарьино» (#49130589)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Определение поставщика на поставку «оборудования связи ПС Дарьино» для нужд ЗЭС - филиала ПАО «Россети Московский регион».
Поставка «оборудования связи ПС Дарьино» для нужд ЗЭС - филиала ПАО «Россети Московский регион». Свернуть

Способ закупки, согласно положению: конкурс в электронной форме
Лоты:
Лот № 1 Определение поставщика на поставку «оборудования связи ПС Дарьино» для нужд ЗЭС - филиала ПАО «Россети Московский регион».
Начальная (максимальная) цена договора: 26 431 324,80 руб.
Дата публикации: 09.10.2020 14:18
Дата окончания подачи заявок: 27.10.2020 10:00
Сроки поставки товаров, проведения работ, оказания услуг: 30.12.2020 - 30.12.2020
Дата последнего редактирования: 09.10.2020 14:18
Организатор: ПАО "РОССЕТИ МОСКОВСКИЙ РЕГИОН"
Почтовый адрес заказчика: 115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Местонахождение заказчика: 115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение 2
Контактный адрес e-mail: KutateladzeIG@ROSSETIMR.RU
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 662-40-70
Дополнительная информация по тендеру
Конкурентная закупка
Процедура проводится с соблюдением требований статей 3.2 - 3.3 223-ФЗ
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Конкурсная комиссия: Председатель Комиссии – Будыко Марк Леонидович, Секретарь Комиссии – Старостина Яна Олеговна, начальник управления организации конкурсных закупок ПАО «Россети Московский регион».
Требования к участникам: В соответствии с Документацией о закупке по конкурсу.
Комплект конкурсной документации: Документация о закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Конкурсные заявки: Документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке. Заявка подаётся в электронном виде через систему "B2B-Center".
Критерии выбора победителя: Победителем Конкурса будет признан Участник Конкурса, Заявка которого заняла первое место в итоговом ранжире Заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
Сроки заключения договора: Договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней со дня размещения итогового протокола в Единой информационной системе.
Место рассмотрения заявок: 115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение 2
Дата и время рассмотрения заявок: 13.11.2020 21:00
Дата и время подведения итогов: 25.11.2020 00:00
Место подведения итогов: 115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение 2
Комментарии:
Контактные лица Организатора:
1) Ответственный специалист:
Кутателадзе Ираклий Георгиевич - Главный специалист Управления организации конкурсных закупок.
Адрес электронной почты: KutateladzeIG@rossetimr.ru.
телефон: (495) 662-40-70 (доб. 47-08).
3-й этаж, кабинет № 305.

2) Секретарь комиссии:
Старостина Яна Олеговна – Начальник управления организации конкурсных закупок.
Адрес электронной почты: StarostinaYO@rossetimr.ru.
телефон: (495) 662-40-70 (доб. 47-23).
3-й этаж, кабинет №303.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительная информация по тендеру о конкурсе: 2.6.1.1. Документации о закупке: в целях обеспечения исполнения обязательств, связанных с участием в Конкурсе и подачей Заявки, Участник Конкурса должен предоставить обеспечение в форме внесения денежных средств (обеспечительный платеж) или в форме банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки самостоятельно. Предоставление обеспечения иным, не указанным в настоящей документации о закупке способом не допускается. Размер обеспечения составляет 3 (три) % от начальной (максимальной) цены договора (цены лота) (с учётом НДС).
Контактное лицо: Кутателадзе Ираклий Георгиевич - Главный специалист Управления организации конкурсных закупок.
Адрес электронной почты: KutateladzeIG@rossetimr.ru.
телефон: (495) 662-40-70 (доб. 47-08).
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка Phoenix Contact для нужд АО "ТЯЖМАШ"
Сварочные материалы. RUKGK-7320
Тендер на оказание консультационных услуг по исследованию рынка труда и подбору персонала категории «высшее и старшее управленческое звено» (774пр/ЗП-020)
Закупка Труб Стальных. Тендер RUKGK-7312
Выполнение монтажных и пусконаладочных работ при модернизации системы разделения гермообъема с врезкой дополнительных трубопроводов подачи воздуха от системы 10KLA10 Ленинградской АЭС-2
Право заключения договора на передачу неисключительных прав на программное обеспечение межсетевого экранирования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.