Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Открытый запрос предложений по выбору контрагента на оказание услуг 3-ей линии сопровождения информационной системы SIEBEL на период c 01.01.2021 по 31.12.2021.
Категория ОКПД2:
62.03.12.120 Услуги по управлению компьютерными системами дистанционно
62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем
62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки
Количество:
1 услуга
Общая стоимость закупки:
Без указания цены
Вид валюты:
руб.
При выборе победителя учитывается:
Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
09.10.2020 10:23
Дата окончания подачи заявок:
15.10.2020 15:00
Дата последнего редактирования:
09.10.2020 10:23
Организатор:
ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:
Согласно КП победителя запроса
Условия поставки:
Согласно КП победителя запроса
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
119048, г. Москва, ул. Ефремова, д. 8
Комментарии:
Уважаемые участники,
1. По всем вопросам работы на ЭТП "B2B-center" обращаться по телефонам: (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19, доб. 7610/7620
2. Вопросы по Техническому заданию принимаются через форму «Разъяснения» на ЭТП "В2В-Center".
3. По вопросам проведения закупки обращаться к Васильеву Павлу, тел. (495) 785-12-12, доб.054-4044.
4. Технические требования оформления документов Участником (допустимые форматы):
- Все документы предоставляются в сканированном виде с подписью и печатью в PDF.
- Форма №3, помимо сканированной версии, обязательно предоставляется в формате Excel (с возможностью редактирования).
- Форма №5 принимается только с проставлением отметок о согласии/возражении Участника (см. форму).
5. К запросу предложений допускаются компании, предоставившие заявки, оформленные по составу документов и информации в соответствии с требованиями «Извещения о проведении
запроса» (прилагается в закупочной документации).
6. Данная процедура не является конкурсом, её проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не
является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на
Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:
Источник Источник тендера: только для подписчиков »
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.