Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009694164
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка картриджей для оргтехники ГАУЗ «СП № 35 ДЗМ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 18.11.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Андреев А. А.
Электронная почта организатора stpol35@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7173452
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.11.2020 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.11.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 30.11.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 30.11.2020
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 30.11.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.11.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.11.2020 по 27.11.2020
Место предоставления 124365, г. Москва, г. Зеленоград, корп.1638
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190390011
Номер позиции в плане закупок П26 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка картриджей для оргтехники ГАУЗ «СП № 35 ДЗМ»
Начальная (максимальная) цена договора 68 118 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
|
26.20.1 Производство компьютеров |
Штука |
45 |
|
2 |
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
|
26.20.1 Производство компьютеров |
Штука |
5 |
|
Документация
Аукционная__документация_.doc (18.11.2020)
Проект_контракта_14753967-1.pdf (18.11.2020)
Техническое_задание_14753967-1.pdf (18.11.2020)
Расчет НМЦ.xlsx (18.11.2020)
Протокол НМЦ.pdf (18.11.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских принадлежностей для нужд филиала АО СК «РСХБ-Страхование» в г. ЛипецкеПоставка печатной продукции для нужд Нижнетагильского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Свердловской железной дороге (г.Нижний Тагил)Аукцион в электронной форме № ОАЭФ126/20-РФ на оказание услуг по заправке
и восстановлению картриджей для нужд Приморского РФ АО
«Россельхозбанк»"Оказание услуг по обращению с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами от объектов жилищного фонда ЖКС № 1 (г. Хабаровск), ЖКС № 2 (г. Комсомольск-на-Амуре), ЖКС № 3 (г. Биробиджан) Филиала ФГБУ ""ЦЖКУ"" Минобороны России по ВВО
"
Оказание услуг по обращению с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами от объектов жилищного фонда ЖКС № 3 (г. Биробиджан) Филиала ФГБУ ""ЦЖКУ"" Минобороны России по ВВО " Поставка строительных материалов для ремонта систем электроснабжения по адресу Анадырский пр. 15/1, ГБУ "Автомобильные дороги СВАО".