Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-11-2020

Оказание услуг по заправке картриджей (#50030352)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ МИНПРИРОДЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Оказание услуг по заправке картриджей
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по заправке картриджей
Номер закупки: 0373100068420000133
Идентификационный код закупки: 201770325558077030100101690019511244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ МИНПРИРОДЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7703255580
КПП: 770301001
Место: 123812 г. Москва УЛИЦА ГРУЗИНСКАЯ Б. 4/6,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 123812, Москва, УЛИЦА ГРУЗИНСКАЯ Б., 4/6
Адрес электронной почты: korotaevanatalya1979@mail.ru
Контактный телефон: 7-499-2544485
Ответственное должностное лицо: Коротаева Наталья Анатольевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 25.11.2020 12:05 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 04.12.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 04.12.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 07.12.2020 10:15 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.11.2020 12:05 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 03.12.2020 08:00 GMT+3
Место подачи заявок: https://44.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: В соответствии со ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ и регламентом электронной торговой площадки 1) Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2) Подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (пункт 29 части 1 настоящей аукционной документации) установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона о контрактной системе оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 200 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Заправка картриджа HP Q5949 (49A) 426.66 95.11.10.130 1 ШТ 426.66
2 Заправка картриджа HP CE505A (05A) 410.00 95.11.10.130 1 ШТ 410
3 Заправка картриджа HP CF226A (26A) 533.6 95.11.10.130 1 ШТ 533.6
4 Заправка картриджа HP CF280A(80A) 391.33 95.11.10.130 1 ШТ 391.33
5 Заправка картриджа HP CF283A (83A) 363.6 95.11.10.130 1 ШТ 363.6
6 Заправка картриджа HP CE320A (128A) черный 703.33 95.11.10.130 1 ШТ 703.33
7 Заправка картриджа HP CE321A (128A) голубой 703.33 95.11.10.130 1 ШТ 703.33
8 Заправка картриджа HP CE322A (128A) желтый 703.33 95.11.10.130 1 ШТ 703.33
9 Заправка картриджа HP CE323A (128A) красный 703.33 95.11.10.130 1 ШТ 703.33
10 Заправка картриджа Canon Cartridge 728 363.6 95.11.10.130 1 ШТ 363.6
11 Заправка картриджа Blossom BS-TK1200 603.33 95.11.10.130 1 ШТ 603.33
12 Заправка картриджа Blossom TK-3160 1030.00 95.11.10.130 1 ШТ 1030
13 Заправка картриджа Blossom BS-BrTN2375 466.66 95.11.10.130 1 ШТ 466.66
Всего: 7402.1
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ МИНПРИРОДЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003731000684001
Номер позиции в плане-графике: 202003731000684001000201
Идентификационный код закупки: 201770325558077030100101690019511244
Источник финансирования: субсидия на выполнение государственного задания (федеральный бюджет)
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
200000.00 0.00 200000.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 200000.00 0.00 200000.00 0.00 0.00
Итого по КВР 200000.00 0.00 200000.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Москва, 123995, г. Москва, Большая Грузинская улица, дом 4/6
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Срок оказания услуг: с даты заключения контракта, но не ранее 01 января 2021 года по 31 декабря 2021 года. Периодичность оказания услуг: по заявкам Заказчика. Исполнитель производит заправку партии картриджей в срок, не превышающий 2 (два) рабочих дня с момента получения заявки от Заказчика.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 2000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с требованиями п. 25 документации электронного аукциона и Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40501810600002000079, л/с: 20736Ц19730, БИК: 044583001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 20% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с требованиями п. 26 документации электронного аукциона и Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40501810600002000079, л/с: 20736Ц19730, БИК: 044583001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.11.2020 12:05 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 03.12.2020 08:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии со ст. 65 Федерального закона №44-ФЗ Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе, представленные заказчиком, при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация ЭА.docx
25.11.2020 12:07 GMT+3

Приложение 1к Потребности Обоснование НМЦК (картриджи).xlsx
25.11.2020 12:07 GMT+3

ЧАСТЬ 3 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
25.11.2020 12:07 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора
Оказание услуг подвижной радиотелефонной связи
20-80351Э Поставка овощей
Оказание услуг радиотелефонной (сотовой) связи для нужд филиала "Ульяновская дамба" ФГБВУ "Центррегионводхоз" в 2021 году
Ремонт системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре.
Поставка свинины замороженной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.