Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-11-2020

Картриджи для оргтехники для филиала в ЮАО (#50138273)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 527 386 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009737244
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (до 01.07.18)
Название тендера Картриджи для оргтехники для филиала в ЮАО
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 28.11.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"
ИНН 7717149663
КПП 771701001
ОГРН 1057717015400
Фактический адрес заказчика 129626, ГОРОД МОСКВА,ПЕРЕУЛОК ГРАФСКИЙ, дом ДОМ 4, корпус КОРПУС 2,3,4
Почтовый адрес заказчика 129626, г Москва, р-н Алексеевский, пер Графский, дом 4, корпус 2,3,4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Соболев М. М.
Электронная почта организатора bin01@mail.ru
Контакный телефон организатора 7 4956166457

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.12.2020 в 10:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 15.12.2020 в 10:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 18.12.2020 в 10:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 15.12.2020

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.11.2020 по 14.12.2020
Место предоставления https://com.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190385361
Номер позиции в плане закупок П478

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Картриджи для оргтехники
Начальная (максимальная) цена договора 527 386 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки в документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26 Оборудование компьютерное, электронное и оптическое 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Комплект 1 Картриджи для оргтехники для филиала в ЮАО

Документация

АД карт юао (28.11.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион в электронной форме участниками, которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку комплектов средств вычислительной техники СВТ.
Техническое обслуживание систем видеонаблюдения в ГАУЗ "СП №34 ДЗМ" по адресу: г.Москва, ул. Юных Ленинцев, дом 26 в 2021г.
Техническое обслуживание и ремонт климатического и вентиляционного оборудования в ГАУЗ «СП №34 ДЗМ» в 2021году (по адресу ул. 7-я Текстильщиков, дом 16)
Техническое обслуживание систем видеонаблюдения в ГАУЗ "СП №34 ДЗМ" по адресу: г.Москва, ул. 7-я Текстильщиков, дом 16 в 2021г.
Техническое обслуживание и ремонт климатического и вентиляционного оборудования в ГАУЗ «СП №34 ДЗМ» в 2021году (по адресу ул. Юных Ленинцев, дом 26)
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 6321/ОАЭ-ЦДИ/20 на право заключения договора оказания услуг по заправке картриджей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.