Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-01-2021

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд филиала по Рязанской области (#51272967)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 80 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1970359
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Аукцион в электронной форме МСП
Тип закупки: Закупка в соответствии с нормами 223-ФЗ (Конкурентная)
Номер закупки: 1970359
Номер закупки в ЕИС: 32109942441
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд филиала по Рязанской области
Описание закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд филиала по Рязанской области
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
   
Сведения о порядке подачи заявок
 
  Дата подачи заявок:   29.01.2021
   
Дата и время окончания подачи заявок: 08.02.2021 10:00 (по московскому времени)
   
Порядок подачи заявок: В электронной форме
   
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
   
Сведения о порядке рассмотрения первых частей заявок
 
  Дата рассмотрения первых частей заявок:   09.02.2021
   
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке
   
Место рассмотрения первых частей заявок: 127473, Российская Федерация, г. Москва, ул. Делегатская, д.5 стр. 1, ОКАТО: 45286585000
   
Сведения о подаче ценовых предложений
 
  Дата и время начала подачи ценовых предложений:   11.02.2021 10:00 (по московскому времени)
   
Дата окончания срока подачи ценовых предложений: 11.02.2021 10:10 (по московскому времени)
   
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме
   
Сведения о порядке сопоставления ценовых предложений
 
  Дата проведения сопоставления ценовых предложений (аукциона):   11.02.2021
   
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме
   
Сведения о порядке рассмотрения вторых частей заявок
 
  Дата рассмотрения вторых частей заявок:   12.02.2021
   
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке
   
Место рассмотрения вторых частей заявок: 127473, Российская Федерация, г. Москва, ул. Делегатская, д.5 стр. 1, ОКАТО: 45286585000
   
Сведения о порядке подведения итогов
  Дата подведения итогов:   12.02.2021
   
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке
   
Место подведения итогов: 127473, Российская Федерация, г. Москва, ул. Делегатская, д.5 стр. 1, ОКАТО: 45286585000
   
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 20 календарных дней
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ФГУП "ОХРАНА" РОСГВАРДИИ
   
ИНН организации: 7719555477
   
Место нахождения: 127473, Российская Федерация, г. Москва, ул. Делегатская, д.5 стр. 1, ОКАТО: 45286585000
 
 
Почтовый адрес: 127473, Российская Федерация, МОСКВА, ДЕЛЕГАТСКАЯ, ДОМ 5,СТРОЕНИЕ 1
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Фамилия:   Дерегузова
   
Имя: Н.
   
Отчество: И.
   
Телефон: +7 (495) 640-4256
   
E-mail адрес: n.dereguzova@fgup-ohrana.ru
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд филиала по Рязанской области
Краткое описание закупки:  
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За единицу продукции
Начальная (максимальная) цена: 80 000,00 (Российский рубль)
Формула цены:  
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
  Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры:   1
Срок направления договора: 10 календарных дней
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 15 календарных дней
Начало отсчета срока для подписания договора участником: с даты размещения протокола на ЭП
Срок заключения договора: 20 календарных дней
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Торги только для субъектов МСП
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций: Отсутствуют
Регистрационный номер плана: 2200473742
Номер позиции плана: 1043
Сведения закупке
 
  Аукцион с шагом:   Да
Тип шага аукциона: Процент от НМЦ
Шаг аукциона: от 0,50 до 5,00 %
Автоматическое снижение шага: Нет
Аукцион с продлением: Да
Время ожидания ценового предложения (мин): 10
Улучшение своего предложения без снижения текущего минимального: Нет
Проводить вторую фазу: Нет
Аукцион с нижним пределом снижения цены: Нет
Максимальная продолжительность конкурентного отбора (мин):  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ФГУП "ОХРАНА" РОСГВАРДИИ
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 80 000,00 (Российский рубль)
 
 
Валюта обеспечения заявки:  
 
 
Обеспечение заявки: 0,00 (Российский рубль)
 
 
Иные требования к обеспечению заявки: В соответствии с документацией о закупке
 
  Обеспечение исполнения договора:   4 000,00 (Российский рубль)
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с документацией
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с документацией
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Процент от НМЦ
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
Возможность подачи заявки на часть позиций: Нет
 
 
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд филиала по Рязанской области 95.11.10.130 - Услуги по заправке картриджей для принтеров 95.11 - Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования - - 11 863,40 руб. / - Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд филиала по Рязанской области
 
Документы
 
  Название документа Файл документа  
АД_МСП_заправка и вост. картр._Рязань.doc АД_МСП_заправка и вост. картр._Рязань.doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   29.01.2021 16:47 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение ультразвукового толщиномера с преобразователями по договору № 7053-308-19-9 для нужд РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина
Открытый аукцион в электронной форме № 176/ОАЭ-ЦДЗС/21 на право заключения договора поставки автотранспорта
Запасные части для дорожно-строительной техники
Оказание услуг по сопровождению комплекса автоматизированных систем управления административно-управленческой и финансово-хозяйственной деятельностью на основе конфигураций "1С:Предприятие 8"
Поставка канцелярских товаров для нужд Центра охраны объектов АПК (филиал)
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд филиала по Краснодарскому краю

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.