Возможно участие с тарифом "Малая закупка"
Извещение о проведении закупки "Несение оперативного дежурства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведению аварийно-спасательных работ, защиты персонала Заказчика
и проведение работ по восстановлению работоспособности участка, на котором произошло ЧС. № 2759362" ( Идёт приём заявок )
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Общее наименование закупки:
|
Несение оперативного дежурства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведению аварийно-спасательных работ, защиты персонала Заказчика и проведение работ по
восстановлению работоспособности участка, на котором произошло ЧС.
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
Почтовый адрес организатора: 197046, Санкт-Петербург, тер. Петропавловская крепость, д.3, лит. Г.
Контактное лицо: Костюков Борис Валентинович.
Адрес электронной почты: kostyukov_b_v@goznak.ru
Номер контактного телефона: (812) 3241451
|
Организатор:
|
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
|
Контактное лицо:
|
Жерновая Елена Ильинична
Инженер по проектно-сметной работе ООТиКР, ЭЗиС СПМД-филиала АО Гознак
|
Лоты:
|
Лот №1
|
ОКПД2: [Z2018004] Услуги по экспертизе промышленной безопасности Экспертиза промышленной безопасности объектов нефтехимической
промышленности
Несение оперативного дежурства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведению аварийно-спасательных работ, защиты персонала Заказчика и проведение работ по
восстановлению работоспособности участка, на котором произошло ЧС.
|
1 УСЛ ЕД
|
260 000,00 руб.
|
|
Место рассмотрения заявок:
|
Санкт-Петербург, территория Петропавловская крепость, д.6 литера А
|
Дата публикации:
|
29.01.2021 16:11
|
Дата и время начала приема заявок:
|
29.01.2021 16:11
|
Дата и время окончания приема заявок:
|
04.02.2021 11:00
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
04.02.2021 15:00
|
Дата и время подведения итогов закупки:
|
05.02.2021 11:00
|
Закупочная документация:
|
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
|
Требование к отсутствию участника в РНП:
|
Да
|
Порядок регистрации на сайте:
|
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок:
|
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по
адресу: fabrikant.ru.
|
Режим проведения закупки:
|
Открытая форма
|
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок:
|
Нет
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения закупки
|
|
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Несение оперативного дежурства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведению аварийно-спасательных работ, защиты персонала Заказчика и проведение работ
по восстановлению работоспособности участка, на котором произошло ЧС.
Скрыть лот №1
Возможно участие с тарифом "Малая закупка"
Извещение о проведении закупки "Несение оперативного дежурства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведению аварийно-спасательных работ, защиты персонала
Заказчика и проведение работ по восстановлению работоспособности участка, на котором произошло ЧС. № 2759362-1"
|
Тип предмета закупки:
|
Услуги
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
Почтовый адрес организатора: 197046, Санкт-Петербург, тер. Петропавловская крепость, д.3, лит. Г.
Контактное лицо: Костюков Борис Валентинович.
Адрес электронной почты: kostyukov_b_v@goznak.ru
Номер контактного телефона: (812) 3241451
|
Совместная закупка
|
Нет
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Информация отсутствует
|
Предмет договора (ОКПД2):
|
[Z2018004] Услуги по экспертизе промышленной безопасности Экспертиза промышленной безопасности объектов нефтехимической промышленности
|
Наименование предмета договора (лота):
|
Несение оперативного дежурства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведению аварийно-спасательных работ, защиты персонала Заказчика и проведение работ по
восстановлению работоспособности участка, на котором произошло ЧС.
|
Количество:
|
1
|
Единицы измерения:
|
УСЛ ЕД
|
Цена:
|
260 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
|
Позиции:
|
Информация отсутствует
|
Вес параметров заявки виден участникам:
|
Виден участникам
|
Допустимость замен, аналогов:
|
Не допускается
|
Место оказания услуг:
|
Санкт-Петербург, территория Петропавловская крепость, д.6 литера А
|
Условия оказания услуг:
|
Свидетельство об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ в отраслевой комиссии Минпромторга России по аттестации в химической промышленности
аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателей и граждан, приобретающих статус спасателей;
- Свидетельство об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ в отраслевой комиссии Минэнерго России по аттестации аварийно-спасательных служб (формирований) и
спасателей нефтяной и газовой промышленности, а также иных отраслей топливно-энергетического комплекса;
|
Срок оказания услуг:
|
с момента подписания договора по
31.12.2021
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего
предпринимательства:
|
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты:
|
согласно закупочной документации
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения закупки
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
Ограничен по сумме
|
Ограничен по времени
|
Ограничен по количеству
|
Безлимитный
|
-
|
12 мес.
|
-
|
Безлимитный
|
-
|
1 мес.
|
-
|
Безлимитный
|
-
|
3 мес.
|
-
|
Разовое участие
|
-
|
3 мес.
|
1
|
Малая закупка
|
500000
|
3 мес.
|
1
|
|