Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100003821000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 1Название тендера Оказание консультационных услуг и обновление справочно-информационных баз данных программного продукта Парус для ведения бухгалтерского учета
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 1
Место нахождения Российская Федерация, 129110, Москва, УЛИЦА ПЕРЕЯСЛАВСКАЯ Б., ДОМ 66/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 129110, Москва, УЛИЦА ПЕРЕЯСЛАВСКАЯ Б., ДОМ 66/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Кузнецова Ирина Андреевна
Телефон: 7-495-9131046
Электронная почта: zakupki.r9971@nalog.ru
Дополнительная информация: Холопова Людмила Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.02.2021 в 17:57:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе.
Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 792 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01731000038
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 1
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг срок оказания услуг с 22 марта 2021 г., но не ранее даты заключения Государственного контракта по 01 ноября 2021 г. (включительно).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101731000038001
Номер позиции 202101731000038001000049
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 237 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде банковской гарантии или внесения на счет денежных средств. Банковская гарантия должна отвечать требованиям ст. 45, 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. 44-ФЗ, а также дополнительным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2013 № 1005. Денежные средства вносятся на счет получателя. Способ обеспечения исполнения контракта участник закупки определяет самостоятельно. В случае если закупка проводится только среди СМП и СОНКО участник закупки, с которым заключается контракт, вместо обеспечения исполнения контракта предоставляет информацию из реестра контрактов о том, что в течение 3 лет до подачи заявки он исполнил три контракта без неустоек.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обработке данных
Количество: 360 (
Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 2 200 Российский рубль
Стоимость: 792 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.11.11.000 (Услуги по обработке данных)
Всего на сумму:
792 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Парус 1.doc (АД Парус 1 488.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по реализации движимого имуществаПоставка автомобильного моторного топлива по средствам автоматизированного отпускаАвтофургон (Закупка в рамках ГОЗ)Поставка лекарственных средствПоставка автомобильного моторного топлива по средствам автоматизированного отпускаПоставка лекарственных средств