Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-02-2021

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оргтехники (#51852317)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оргтехники
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оргтехники
Номер закупки: 0369200006121000006
Идентификационный код закупки: 212744804009474480100100090013312244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7448040094
КПП: 744801001
Место: 454138 Челябинская обл Челябинск г УЛ КУЙБЫШЕВА 19,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454138, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ КУЙБЫШЕВА, 19
Адрес электронной почты: zakup@osp74.ru
Контактный телефон: 8-351-2180518-203
Ответственное должностное лицо: Смычник Людмила Романовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 19.02.2021 12:56 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 01.03.2021 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 02.03.2021 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 03.03.2021 07:15 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 19.02.2021 14:56 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 28.02.2021 12:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 64 617 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования 64616.66 33.12.16.000 1 УСЛ ЕД 64616.66
Всего: 64616.66

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ).
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Требования в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: не установлены. Конкретизированные единые требования к участникам закупок в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: согласно пункту 6 Информационной карты настоящей документации об аукционе.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: В соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к документации об аукционе)
Реестровый номер плана-графика: 202103692000061002
Номер позиции в плане-графике: 202103692000061002000010
Идентификационный код закупки: 212744804009474480100100090013312244
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
64616.66 43080.00 21536.66 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 64616.66 43080.00 21536.66 0.00 0.00
Итого по КВР 64616.66 43080.00 21536.66 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Челябинская обл, Челябинск г, ул. Куйбышева, д.19
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта по 31.03.2022г, по заявке Заказчика
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 19.02.2021 14:56 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 28.02.2021 12:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе на адрес электронной площадки. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки вышеуказанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Приложение №2_к_документации_об_аукционе.xls 19.02.2021 13:07 GMT+3
Приложение №3 к документации об аукционе.doc 19.02.2021 13:07 GMT+3
Информационная карта.doc 19.02.2021 13:07 GMT+3
Приложение №1 к документации об аукционе.doc 19.02.2021 13:07 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий для проведения эндоскопических операций, совместимых с имеющимся у заказчика оборудованием (KARL STORZ)
Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования с заменой запасных частей
Поставка шприцев медицинских
На поставку медицинских изделий для выполнения слухоулучшающих операций
Капитальный ремонт спортивной площадки МБОУ "Гимназия № 25", по адресу: 344038, г. Ростов-на-Дону, ул. Погодина, 5а
Поставка бензина автомобильного АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.