Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-03-2021

Выполнение работ по заправке картриджей (#51987676)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Выполнение работ по заправке картриджей
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Выполнение работ по заправке картриджей
Номер закупки: 0818300019921000022
Идентификационный код закупки: 213235301813323530100100030019511244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2369001939
КПП: 236901001
Место: 352700 Краснодарский край Тимашевск г УЛ КРАСНАЯ 103,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 352700, Краснодарский край, Тимашевский р-н, Тимашевск г, УЛ КРАСНАЯ, 103
Адрес электронной почты: torgi-timregion@mail.ru
Контактный телефон: 8(86130)46356
Ответственное должностное лицо: Сердюкова Ирина Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 25.02.2021 17:39 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 05.03.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 05.03.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 09.03.2021 11:45 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.02.2021 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 03.03.2021 18:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 200 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Выполнение работ по заправке картриджей 200000.00 95.11.10.130 1 УСЛ ЕД 200000
Всего: 200000

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ МЕЖОТРАСЛЕВАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103183005140001
Номер позиции в плане-графике: 202103183005140001000010
Идентификационный код закупки: 213235301813323530100100030019511244
Источник финансирования: Бюджет муниципального образования Тимашевский район
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
200000.00 200000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
92507090140400590244 200000.00 200000.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 352700, Краснодарский край, г.Тимашевск, ул.Пионерская 90 А, 3 этаж.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты подписания контракта по 31.12.2021 года
Формула цены контракта: Максимальное значение цены контракта
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 2000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03232643036530001800, л/с: 925410090, БИК: 010349101
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643036530001800, л/с: 925410090, БИК: 010349101
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.02.2021 18:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 03.03.2021 18:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: в соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
АД.zip 25.02.2021 17:40 GMT+3
Часть III.zip 25.02.2021 17:40 GMT+3
Часть V Проект контракта.zip 25.02.2021 17:40 GMT+3
Часть IV Обоснование цены.zip 25.02.2021 17:40 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по комплексному техническому и сервисному обслуживанию телекоммуникационного оборудования телефонной связи в зданиях администрации Богородского городского округа
Поставка медицинских расходных материалов (пакеты для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов) в учреждения Самарской области (совместные торги)
Поставка Хлоргексидин
Поставка автомобильного бензина через АЗС для нужд Постоянного представительства Республики Северная Осетия – Алания при Президенте Российской Федерации
Поставка бумаги туалетной
Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию рентгеновского медицинского оборудования с заменой запасных частей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.