Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-03-2021

Аренда движимого имущества (оргтехника для типографии) (#52181370)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 025 743 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Извещение о проведении закупки "Предложение делать оферты на право заключения договора аренды движимого имущества (оргтехника для типографии) № 2777140" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Адрес процедуры в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32110083261
Общее наименование закупки:
Предложение делать оферты на право заключения договора аренды движимого имущества (оргтехника для типографии)
Организатор:
ПУБЛИЧНО-ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ "ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ", Россия, 119160, Москва, 119160, Г МОСКВА, УЛ ЗНАМЕНКА, ДОМ 19, КОРПУС 4, КАБИНЕТ 402
Контактное лицо:
Третьякова Светлана Викторовна
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [77.33.11.110] Услуги по аренде копировально-множительных машин

Аренда движимого имущества (оргтехника для типографии)
7 ЕД 3 025 743,12 руб.
Место рассмотрения заявок:
117556, г. Москва, ул. Фруктовая, д. 5А
Дата публикации:
15.03.2021 16:53
Дата и время начала приема заявок:
15.03.2021 16:53
Дата и время окончания приема заявок:
19.03.2021 09:00
Дата и время рассмотрения заявок:
23.03.2021 15:00
Дата и время подведения итогов закупки:
23.03.2021 15:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Аренда движимого имущества (оргтехника для типографии)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Предложение делать оферты на право заключения договора аренды движимого имущества (оргтехника для типографии) № 2777140-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2200479950
Номер позиции плана
49
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику
Предмет договора (ОКПД2):
[77.33.11.110] Услуги по аренде копировально-множительных машин
Наименование предмета договора (лота):
Аренда движимого имущества (оргтехника для типографии)
Количество: 7
Единицы измерения: ЕД
Цена: 3 025 743,12 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Москва
Условия оказания услуг:
Согласно документации
Срок оказания услуг:
в соответствии с Техническим заданием
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
в соответствии с Техническим заданием
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1

Выбрать тариф



Скачать архивом: Документация о закупке Запрос котировок 2777106
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
54223-291538 Скачать файл Том 1 - Общая и коммерческая части.zip Том 1 - Общая и коммерческая части 15.03.2021 15:50
15.03.2021 16:58
54223-291539 Скачать файл Часть 3 - Проект договора на торги.doc Часть 3 - Проект договора на торги 15.03.2021 15:50
15.03.2021 16:58
54223-291540 Скачать файл Том 2 - Техническая часть.pdf Том 2 - Техническая часть 15.03.2021 15:50
15.03.2021 16:58


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ламинат и комплектующие для укладки пола
Оказание услуг электросвязи для нужд Представительства ООО «ВдМУ» (Российская Федерация) в Республике Беларусь
Техническая инвентаризация недвижимого имущества с изготовлением технического паспорта и кадастровые работы с целью подготовки технического плана объекта «Смоленская АЭС. II очередь. Комплекс систем контейнерного хранения и обращения с ОЯТ. ХОЯТ. Реконструкция. Пристрой» Этап 3 строительства
Оказание услуг по выдаче молока и лечебно-профилактического питания по рациону № 1.
Поставка плетёной и арматурной сетки для объектов 10UBA,20UBA в рамках Курская АЭС-2. Энергоблок №1 и №2
Поставка трубы для страхового запаса металла

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.