Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-03-2021

Аренда движимого имущества (оргтехника для типографии) (#52383011)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 025 743 рублей
Организатор тендера: ППК "ВСК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Извещение о проведении закупки "Предложение делать оферты на право заключения договора аренды движимого имущества (оргтехника для типографии) № 2780530" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Адрес процедуры в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32110110556
Общее наименование закупки:
Предложение делать оферты на право заключения договора аренды движимого имущества (оргтехника для типографии)
Организатор:
ПУБЛИЧНО-ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ "ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ", Россия, 119160, Москва, 119160, Г МОСКВА, УЛ ЗНАМЕНКА, ДОМ 19, КОРПУС 4, КАБИНЕТ 402
Контактное лицо:
Третьякова Светлана Викторовна
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [77.33.11.110] Услуги по аренде копировально-множительных машин

Аренда движимого имущества (оргтехника для типографии)
7 ЕД 3 025 743,12 руб.
Место рассмотрения заявок:
117556, г. Москва, ул. Фруктовая, д. 5А
Дата публикации:
23.03.2021 09:58
Дата и время начала приема заявок:
23.03.2021 09:58
Дата и время окончания приема заявок:
30.03.2021 09:00
Дата и время рассмотрения заявок:
01.04.2021 15:00
Дата и время подведения итогов закупки:
01.04.2021 15:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Аренда движимого имущества (оргтехника для типографии)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Предложение делать оферты на право заключения договора аренды движимого имущества (оргтехника для типографии) № 2780530-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2200479950
Номер позиции плана
51
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику
Предмет договора (ОКПД2):
[77.33.11.110] Услуги по аренде копировально-множительных машин
Наименование предмета договора (лота):
Аренда движимого имущества (оргтехника для типографии)
Количество: 7
Единицы измерения: ЕД
Цена: 3 025 743,12 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Москва
Условия оказания услуг:
в соответствии с Техническим заданием
Срок оказания услуг:
в соответствии с Техническим заданием
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
в соответствии с проектом договора
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Закупочная документация.docx
Техническое задание.pdf
РНЦ.pdf
Проект договора.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги поверки лазерной КИМ Leica АТ403
Поставка стеклопакетов для ремонта фасадов в соответствии с ТЗ
Поставка ячеек автоматической камеры хранения
Поставка аэродромной распределительной колонки
Поставка прутков В3К
На разработку проектной и рабочей документации по объекту: «Пункт захоронения очень низкоактивных отходов (ОНАО) Ростовской АЭС объемом 11 000 м3»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.