Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-04-2021

Поставка оргтехники для нужд ОПОП и Совета ветеранов района Северное Тушино города Москвы (#52570209)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 350 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200017321000210
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка оргтехники для нужд ОПОП и Совета ветеранов района Северное Тушино города Москвы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 125459, Москва, УЛИЦА ТУРИСТСКАЯ, 16/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 125459, Москва, УЛИЦА ТУРИСТСКАЯ, 16/3
Ответственное должностное лицо Специалист по закупкам
Телефон: +7 (495) 949-03-91
Факс: +7 (495) 948-00-03
Электронная почта: zakupkiszao@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 19:51:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 350 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732000750
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА СЕВЕРНОЕ ТУШИНО ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643450000007300 л/с БИК 004525988

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103732000750001
Номер позиции 202103732000750001000011

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 67 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643450000007300 л/с БИК 004525988

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сканер
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 000 Российский рубль
Стоимость: 111 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.150 (Сканер)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 184 400 Российский рубль
Стоимость: 184 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Ноутбук
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 600 Российский рубль
Стоимость: 193 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата)

Наименование товара, работы, услуги: Компьютер персональный настольный (моноблок)
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 69 200 Российский рубль
Стоимость: 553 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Компьютер персональный настольный (моноблок))

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 22 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 000 Российский рубль
Стоимость: 308 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)


Всего на сумму: 1 350 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13748105.pdf (ElectronicAuction13748105.pdf 126.07 Кб)
  • Проект_контракта_14830477-1.pdf (Проект контракта 99.44 Кб)
  • Обоснование 1236.pdf (Пояснительная записка 1.66 Мб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 133.92 Кб)
  • ТЗ.docx (Техническое задание 55.82 Кб)
  • Сведения о предлагаемых товарах.docx (Требования к товарам 22.46 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 15.45 Кб)
  • Обоснование 878.pdf (Обоснование невозможности соблюдения 878-ПП РФ 1.59 Мб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Иновелон (МНН Руфинамид) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ДГП №104 ДЗМ" (Протокол №28 от 03.02.2021)
    Поставка спортивного оборудования
    Выполнение работ по ремонту дворовой территории по адресу: ул. Перерва, д.56 к, д. 56/2 (среди СМП и СОНО)
    «СМР. Реконструкция ПС 35кВ Южная.Реконструкция зданий ОПУ, КРУ,кабельных каналов ОРУ,щита постоянного тока с заменой зарядно-подзарядных агрегатов, ЩСН, ЩПТ, АБ на необслуживаемую, ячеек на вакуумные, модернизация РЗА трансформаторов,установка дуговой защиты»
    Поставка лекарственного препарата Депакин хроно (МНН Вальпроевая кислота ) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГКБ им. М.П. Кончаловского ДЗМ" (Протокол № 12 от 11.02.2021)
    Выполнение работ по ремонту дворовой территории по адресу: Марьинский б-р, д.11 (среди СМП и СОНО)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.