Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-04-2021

Закупка оборудования для оперативного информирования жителей Северо-Восточного административного округа города Москвы о реализации государственных программ города Москвы и окружных мероприятий. (#52570827)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 193 200 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЖКХИБ СВАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200017521000669
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Закупка оборудования для оперативного информирования жителей Северо-Восточного административного округа города Москвы о реализации государственных программ города Москвы и окружных мероприятий.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 127322, Москва, УЛИЦА МИЛАШЕНКОВА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 127322, Москва, УЛИЦА МИЛАШЕНКОВА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Джеранова Мария Владимировна
Телефон: +7 (495) 620-20-00 РґРѕР±. 56506
Факс: 619-88-21
Электронная почта: zakupkisvao@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 17:07:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 193 199 Российский рубль
Номер организации заказчика 01732000133
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА СЕВЕРНОЕ МЕДВЕДКОВО ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 932 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643450000007300 л/с БИК 004525988

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101732000133001
Номер позиции 202101732000133001000026

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 659 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643450000007300 л/с БИК 004525988

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Плоттер струйный, шт
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 000 Российский рубль
Стоимость: 65 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.130 (Графопостроители)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 128 199 Российский рубль
Стоимость: 128 199 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)


Всего на сумму: 193 199 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13759826.pdf (ElectronicAuction13759826.pdf 125.48 Кб)
  • ТЗ изменение 05.04.21г.docx (Техническое задание 32.58 Кб)
  • Расчет НМЦК для публикации корректировка.xlsx (Расчет НМЦ 15.34 Кб)
  • Проект_контракта_14907215-1.pdf (Проект контракта 103.29 Кб)
  • Обоснование невозможности применения пост 878.pdf (Обоснование невозможности соблюдения 878-ПП РФ 357.15 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 341.5 Кб)
  • ПРОТОКОЛ согласования цены.pdf (Протокол НМЦ 204.72 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction13750643.pdf (ElectronicAuction13750643.pdf)
    • Расчет НМЦ (Расчет НМЦК для публикации корректировка.xlsx)
    • Проект контракта (Проект_контракта_14907215-1.pdf)
    • Обоснование невозможности соблюдения 878-ПП РФ (Обоснование невозможности применения пост 878.pdf)
    • Техническое задание (Техническое задание на поставку шредера публикация.docx)
    • Протокол НМЦ (Обоснование НМЦК.pdf)
    • Протокол НМЦ (ПРОТОКОЛ согласования цены.pdf)
    • !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Панкреатин (ТН: Креон 10000) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (М.П.В.) (УНЗ: Z219744 - повторная закупка)
    Оказание услуг по информационному сопровождению и обновлению справочно-правовых систем КонсультантПлюс, установленных в АО «Корпорация развития Тульской области», на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость с имеющимися справочно-правовыми системами КонсультантПлюс (в том числе установленной на ЭВМ заказчика стационарной копией Системы КонсультантПлюс со специальным набором документов)
    Поставка лекарственного препарата Серетид (МНН Салметерол+Флутиказон) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 175 ДЗМ" (Протокол № 59 от 16.03.2021)
    Оказание услуг по эксплуатационному обслуживанию каркасно-тентовой конструкции для нужд межрегиональных ярмарок
    Поставка лекарственного препарата Салофальк (МНН Месалазин) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 68 ДЗМ" (Протокол № 8 от 21.01.2021г)
    Поставка расходных материалов для ортопедии - 20

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.