Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-04-2021

Запрос цены. Поставка принтеров для нужд Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#52595336)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000121002705 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000121002705

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка принтеров для нужд Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 125993, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 37, корпус 3.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Дробышев Максим Сергеевич

Адрес электронной почты

rto@rto.ru

Номер контактного телефона

7-499-2315430
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.04.2021 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.04.2021 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2021 - 08.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка принтеров для нужд Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (далее – товар) выполняется в соответствии с требованиями технического задания (Приложение №1 к настоящему запросу ценовой информации).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка принтеров для нужд Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» 26.20.18.000 Штука 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, разгрузку, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы Поставщика (Исполнителя, Подрядчика), а также все скидки, предлагаемые Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком).

Порядок оплаты

Оплата производится из собственных средств без авансирования по факту поставки Товара. Оплата производится путем перечисления денежных средств Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания обеими сторонами Акта приема-передачи товара на основании представленных Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) надлежаще оформленных счета на оплату, товарной-накладной и счета-фактуры (при наличии). При необходимости Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) по факту поставки вправе представить Заказчику универсальный передаточный документ (УПД), который объединяет товарную накладную и счет-фактуру. При этом форма УПД должна содержать все реквизиты счета-фактуры и товарной накладной согласно действующему законодательству Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставляемый Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), со сроком изготовления не ранее 2020 года, в исправном состоянии, серийно выпускаемый, полностью укомплектованный и готовый к эксплуатации. Гарантийный срок на поставленный товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты поставки товара Заказчику (подписания сторонами соответствующих документов). В случае выявления недостатков по качеству и/или количеству поставленного товара, Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) обязан устранить все выявленные недостатки в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения претензии со стороны Заказчика в письменном виде.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка в полном объеме должна быть осуществлена единовременно в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения соответствующего договора. Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) осуществляет поставку товара в соответствии с Приложением №1 к настоящему запросу ценовой информации.
Приложения:

Запрос _принтер_ИТОГ.doc

Запрос ЕИС.pdf

Форма КП.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходных медицинских изделий
Запрос цены. Лекарственные препараты (антибиотики)
Запрос цены. Оказание услуг по организации и проведению обзорных экскурсий для студентов биологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова
Запрос цены. Приобретение трех комплектов бортового инструмента или эквивалент для технического обслуживания воздушного судна Beechcraft Super King Air Филиала «Аэроконтроль» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Поставка сантехнического оборудования для нужд УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве.
Запрос цены. Выполнение работ по поддержанию эксплуатационной готовности оборудования локальной контрольно-корректирующей станции ЛККС-А-2000 (GBAS) для Калужского центра ОВД филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.