Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-04-2021

Электронный аукцион среди субъектов малого предпринимательства на право заключения контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту оргтехники и комплектующих, заправке и восстановлению картриджей (#52604676)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 519 921 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873200005721000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 22 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Электронный аукцион среди субъектов малого предпринимательства на право заключения контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту оргтехники и комплектующих, заправке и восстановлению картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46822 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564784 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 22 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 124617, Москва, Зеленоград г
Почтовый адрес Российская Федерация, 124617, Москва, г.Зеленоград, корп.1460, стр.1
Ответственное должностное лицо Хохрина Татьяна Игоревна
Телефон: +7 (499) 735-53-03
Факс: +7 (499) 717-90-07
Электронная почта: pnd22dzm@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2021 в 11:20:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 519 920 Российский рубль
Номер организации заказчика 08732000057
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 22 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.11.2021

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108732000057001
Номер позиции 202108732000057001000035

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 996 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплексное техническое сопровождение принтера (проведение профилактических работ, замена расходных материалов, комплектующих, перемещение)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 173 306 Российский рубль
Стоимость: 173 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)

Наименование товара, работы, услуги: Комплексное техническое сопровождение принтера (проведение профилактических работ, замена расходных материалов, комплектующих, перемещение)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 173 306 Российский рубль
Стоимость: 173 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)

Наименование товара, работы, услуги: Комплексное техническое сопровождение принтера (проведение профилактических работ, замена расходных материалов, комплектующих, перемещение)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 173 306 Российский рубль
Стоимость: 173 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)


Всего на сумму: 519 920 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13754666.pdf (ElectronicAuction13754666.pdf 125.16 Кб)
  • Проект_контракта_14928426-1.pdf (Проект контракта 107.4 Кб)
  • Протокол НМЦК ТО оргт.pdf (Протокол НМЦ 65.35 Кб)
  • Техническое задание ТО оргтехники заправка картриджей.pdf (Техническое задание 407.36 Кб)
  • расчет НМЦК ТО оргтехники и заправка картриджей.xlsx (Расчет НМЦ 42.58 Кб)
  • Сведения предлаг участниками.docx (Сведения предлаг участниками.docx 22.7 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт помещений лаборатории фенотипирования животных. Этап 2: вентиляция и сопутствующие работы.
    Поставка компьютерной и (или) копировально-множительной техники для нужд образовательных организаций, подведомственных ДОНМ
    Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Панкреатин (ТН: Креон 10000)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (К.Э.О.) (УНЗ: Z2110776 - повторная закупка)
    Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Инфликсимаб (ТН: Ремикейд)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (Г.А.Р.) (УНЗ: Z2110801 - повторная закупка)
    Поставка мебели медицинской в 2021 год, лот 2
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (Натрия хлорид) для ГБУЗ «ГКБ имени М.П. Кончаловского ДЗМ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.