Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-04-2021

Право заключения договора поставки запасных частей для системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре для комплекса зданий АО «СО ЕЭС», расположенных по адресу: г. Москва, поселение Московский, д. Румянцево, ул. Центральная, д. 3А (#52636867)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 976 513 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №2027283
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Конкурс в электронной форме МСП
Тип закупки: Закупка в соответствии с нормами 223-ФЗ (Конкурентная)
Номер закупки: 2027283
Номер закупки в ЕИС: 32110155344
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Право заключения договора поставки запасных частей для системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре для комплекса зданий АО «СО ЕЭС», расположенных по адресу: г. Москва, поселение Московский, д. Румянцево, ул. Центральная, д. 3А
Описание закупки:  
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
   
Сведения о порядке подачи заявок
 
  Дата подачи заявок:   02.04.2021
   
Дата и время окончания подачи заявок: 14.04.2021 09:00 (по московскому времени)
   
Порядок подачи заявок: В электронной форме
   
Место подачи заявок: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
   
Сведения о порядке рассмотрения первых частей заявок
 
  Дата рассмотрения первых частей заявок:   15.04.2021
   
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В электронной форме
   
Место рассмотрения первых частей заявок: г. Москва, поселение Московский, д. Румянцево, ул. Центральная, д. 3А, стр.1.
   
Сведения о порядке рассмотрения вторых частей заявок
 
  Дата рассмотрения вторых частей заявок:   21.04.2021
   
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В электронной форме
   
Место рассмотрения вторых частей заявок: г. Москва, поселение Московский, д. Румянцево, ул. Центральная, д. 3А, стр.1.
   
Сведения о порядке подведения итогов
 
  Дата подведения итогов:   22.04.2021
   
Порядок подведения итогов: В электронной форме
   
Место подведения итогов: г. Москва, поселение Московский, д. Румянцево, ул. Центральная, д. 3А, стр.1.
   
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 20 календарных дней
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   АО "СО ЕЭС"
  ИНН организации:   7705454461
   
Место нахождения: 109074, Российская Федерация, г. Москва, Китайгородский проезд, дом 7, стр. 3, ОКАТО: 45000000000
 
 
Почтовый адрес: 109074, Российская Федерация, г. Москва, Китайгородский проезд, дом 7, стр. 3, ОКАТО: 45000000000
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Фамилия:   Ноздрина
   
Имя: Т.
   
Отчество: К.
   
Телефон: +7 (495) 627-9413
   
E-mail адрес: ntk@so-ups.ru
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Приобретение запасных частей для системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре для комплекса зданий АО "СО ЕЭС", расположенных по адресу: г. Москва, пос. Московский, д. Румянцево, ул. Центральная, д. 3А
Краткое описание закупки:  
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 976 513,06 (Российский рубль)
Формула цены:  
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Да
Cтавка НДС: 20
Сумма НДС: 162 752,18 (Российский рубль)
НМЦ без НДС: 813 760,88 (Российский рубль)
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 1
Срок направления договора:  
  Возможно направление договора участником:   Нет
Срок подписания договора участником: 5 рабочих дней
Начало отсчета срока для подписания договора участником: с даты получения проекта договора поставщиком
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Торги только для субъектов МСП
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана: 2200469232
Номер позиции плана: 273
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   АО "СО ЕЭС"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 976 513,06 (Российский рубль)
 
 
Валюта обеспечения заявки:  
 
 
Обеспечение заявки: 0,00 (Российский рубль)
 
 
Иные требования к обеспечению заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Москва, поселение Московский, д. Румянцево, ул. Центральная, д. 3А, стр.1
   
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Срок поставки Товара по Договору – не позднее 31.10.2021 (Участник конкурса вправе предложить иной, более короткий срок поставки Товара по Договору)
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
Возможность подачи заявки на часть позиций: Нет
 
 
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Приобретение запасных частей для системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре для комплекса зданий АО "СО ЕЭС", расположенных по адресу: г. Москва, пос. Московский, д. Румянцево, ул. Центральная, д. 3А 26.30.50 - Устройства охранной или пожарной сигнализации и аналогичная аппаратура 26 - Производство компьютеров, электронных и оптических изделий 839 - Комплект 1,00 - / - -
 
Документы
 
  Название документа Файл документа  
документация поставка ЗИП для СОУЭ(23611795_81_31_03_2021).docx документация поставка ЗИП для СОУЭ(23611795_81_31_03_2021).docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   02.04.2021 14:06 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кранов
Поставка медикаментов (жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты)
Поставка деревянной тары
Поставка расходных материалов для оргтехники
Оказание услуг по организации спортивных мероприятий (1 тур по софтболу) женская команда "Карусель", Крым
Поставка расходных материалов для офисной техники, оргтехники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.