Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-04-2021

Поставка картриджей для оргтехники (#52756603)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Подача заявок на участие
    Ссылка на опубликованное извещение http://etprf.ru/NotificationEX/id/139866
    Номер извещения 32110169114
    Способ закупки Запрос котировок в электронной форме
    Способ закупки ЕИС Запрос котировок в электронной форме
    Наименование заказа Поставка картриджей для оргтехники
    Извещение экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 122931 План закупки товаров, работ услуг №2200488928
    Позиция плана 26
    Тарифная сетка Ростеха Да
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе/Специализированной организации

    Организатор/Специализированная организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "СТАНКОИМПОРТ"
    ИНН 7728309982
    КПП 770201001
    Тип организации Заказчик
    Наименование организации, размещающей заказ ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "СТАНКОИМПОРТ"
    Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 45293566000; Почтовый индекс: 129110; Субъект РФ: Москва; Улица: Гиляровского; Дом: дом 65, стр. 1; Офис: пом. IV, ком.1;
    Почтовый адрес организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 45293566000; Почтовый индекс: 129110; Субъект РФ: Москва; Улица: Гиляровского; Дом: дом 65, стр. 1; Офис: пом. IV, ком.1;
    e-mail адрес контактного лица zakupki@vostankoimport.ru
    Телефон контактного лица +74953344656
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Смирнова Лариса Владимировна
    Ответственный исполнитель

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 07.04.2021
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 08.04.2021 00:00 (+03:00)Местное: 08.04.2021 00:00 (+03:00)
    Место подачи заявок Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной площадки ООО «ЭТП» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etprf.ru
    Порядок подачи заявок Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной площадки ООО «ЭТП» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etprf.ru
    Окончание срока подачи заявок 15.04.2021 10:00 (+03:00)Местное: 15.04.2021 10:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата и время рассмотрения заявок
    19.04.2021 10:00:00 (+03:00)
    Порядок рассмотрения заявок В соответствии с извещением
    Дата и время подведения итогов
    22.04.2021 10:00:00 (+03:00)
    Порядок подведения итогов В соответствии с извещением

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Поставка картриджей для оргтехники

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "СТАНКОИМПОРТ" Утвержден Да 147 010 Нет Нет
    Начальная цена 147 010
    Валюта Российский рубль
    Нельзя определить количество товара/ объем работ (услуг) Нет
    Попозиционная закупка Нет
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 2, 4 этаж.

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Дополнительная информация по тендеру
    1 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей Да

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Тип поля
    (нет данных)

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    044. Запрос котировок в ЭЛ.форме (1-этап без квал.отбора)_2021-01.docx 044. Запрос котировок в ЭЛ.форме (1-этап без квал.отбора)_2021-01 07.04.2021 16:32:41 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Прил1_Проект договора.docx Прил1_Проект договора 07.04.2021 16:32:49 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Прил2_ТЗ.docx Прил2_ТЗ 07.04.2021 16:32:55 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    (нет данных)

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Извещение .html Извещение 07.04.2021 16:36:10 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Скачать все документы

    Расширенные поля шаблона № 4

    Название поля Значение Обязательность
    Официальный сайт заказчика Нет
    Организатор закупки Нет
    Специализированная организация Нет
    Mесто подачи заявок Адрес ЭТП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.etprf.ru
    Порядок подачи заявок определяется регламентом и функционалом ЭТП.
    Да
    Обеспечение заявки Не требуется Да
    Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок «19» апреля 2021 г. Москва
    Указанная дата является датой подведения итогов закупки в случае, если по итогам рассмотрения и оценки заявок не будет принято решение о проведении переторжки.
    Нет
    Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «22» апреля 2021 г. Москва
    Указанная дата является датой подведения итогов закупки в случае, если по итогам рассмотрения и оценки заявок будет принято решение о проведении переторжки.
    Да
    Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки Да
    Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе принять решение об отмене закупки в любой момент до наступления времени и даты окончания срока подачи заявок. Да
    Дополнительные комментарии Согласно извещения Да
    Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Нет Да

    Разъяснения документации

    Дата Текст запроса
    (нет данных)




    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    0506-2021-00198. Поставка лабораторных весов Radwag WLC 60/C2/R с поверкой
    Капитальный ремонт бетонного, асфальтобетонного покрытия, ямочный ремонт, заполнение крановой канавки асфальтовой крошкой на территории ООО «ВСК»
    Редукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку цветного металлопроката для ПБС-955 (40 комп.).
    0524-2021-00008 Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности АО НПП «Циклон-Тест» за 2021 год
    2315-2021-00019 Оказание услуг по добровольному страхованию наземных транспортных средств (КАСКО)
    1700-2021-01696 Поставка грузовых автомобилей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.