Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-04-2021

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту копировально-множительной и печатной техники с поставкой картриджей. (#52909800)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 800 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100131021000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФАС РОССИИ"
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту копировально-множительной и печатной техники с поставкой картриджей.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49327 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 602087 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФАС РОССИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, Старосадский, ДОМ 8/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, г. Москва, Старосадский переулок д. 8/1
Ответственное должностное лицо Вершков Александр Александрович
Телефон: 7-499-7552323-097103
Электронная почта: vershkov@fas.gov.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы Заказчика: Соловьева Екатерина Валерьевна. Сотрудник контрактной службы, ответственный за исполнение Контракта: Каталкина Виктория Анатольевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2021 в 16:53:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 19 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в Аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.04.2021
Дополнительная информация Обоснование начальной (максимальной) цены контракта представлено в главе II Документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 800 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03731001310
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФАС РОССИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания контракта по 31 декабря 2021 года включительно партиями по заявкам Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки на участие в Аукционе может предоставляться участником Аукциона в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в Аукционе осуществляется участником Аукциона. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в Аукционе устанавливается статьей 44, частью 24 статьи 22 Закона. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие Аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона, постановлению Правительства Российской Федерации от 08 ноября 2013 года № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и должна быть выдана банком, соответствующим требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов». Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем 2 (два) месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в Аукционе в равной мере относится ко всем участникам Аукциона, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении подрядчиков (поставщиков, исполнителей). Внесение денежных средств, предназначенных для обеспечения заявки, осуществляется участником закупки на специальный счет, открытый им в одном из банков, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации (далее – специальный счет). Перечень банков и требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103731001310001
Номер позиции 202103731001310001000003

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 240 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в разделе 29 Информационной карты3. В ходе исполнения Контракта Исполнитель вправе изменить способ обеспечения исполнения Контракта и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта новое обеспечение исполнения Контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона4. Положения Закона и Документации об обеспечении исполнения Контракта не применяются в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.Банковская гарантия должна быть безотзывной и содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом Заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств Принципалом в соответствии со статьей 96 Закона;Условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета Гаранта, если Гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в разделе 29 Информационной карты3. В ходе исполнения Контракта Исполнитель вправе изменить способ обеспечения исполнения Контракта и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта новое обеспечение исполнения Контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона. Положения Закона и Документации об обеспечении исполнения Контракта не применяются в случае заключения Контракта с участником закуп
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Спецификация оригинальных запасных частей.
Цена за ед.изм.: 904 060 Российский рубль
Стоимость: 904 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Спецификация оригинальных расходных материалов.
Цена за ед.изм.: 693 382 Российский рубль
Стоимость: 693 382 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Замена требуемых узлов, частей и механизмов по истечении их ресурса.
Цена за ед.изм.: 2 750 Российский рубль
Стоимость: 2 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Устранение ошибок при работе (установка, обновление, настройка ПО)
Цена за ед.изм.: 2 430 Российский рубль
Стоимость: 2 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Диагностика.
Цена за ед.изм.: 2 430 Российский рубль
Стоимость: 2 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Настройка и очистка требуемых узлов, частей, механизмов, проведение ТО в соответствие с регламентом производителя техники.
Цена за ед.изм.: 2 750 Российский рубль
Стоимость: 2 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Утилизация Исполнителем отработанного тонер- картриджа.
Цена за ед.изм.: 1 980 Российский рубль
Стоимость: 1 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Замена Исполнителем отработанного тонер-картриджа на новый.
Цена за ед.изм.: 1 980 Российский рубль
Стоимость: 1 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)


Всего на сумму: 1 611 762 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА на оказание услуг по ТО и ремонту копировально-множительной и печатной техники с поставкой картриджей.doc (Документация об ЭА на оказание услуг по ТО и ремонту копировально-множительной и печатной техники с поставкой картриджей 1.97 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения «Лекарственные средства-49» для нужд ФГБУ ФЦМН ФМБА России в 2021 году
    Аукцион в электронной форме на поставку специализированных продуктов лечебного питания (Нутризон эдванст Нутридринк) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (Л.Д.С.) (УНЗ С210323)
    Оказание услуг по специальной оценке условий труда
    Приемник геодезический
    Оказание услуг по утилизации и/или, обезвреживанию и/или отходов, включая отработанные фильтры для нужд филиала ПАО «Квадра» - «Центральная генерация». (2638355)
    Электронный аукцион на поставку пробирок для нужд ГБУЗ «ГП № 134 ДЗМ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.