Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-05-2021

Поставка картриджей для нужд Уполномоченного по правам человека в городе Москве и его аппарата (#53436980)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 52 124 рублей
Закупочная организация: УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В ГОРОДЕ МОСКВЕ И ЕГО АППАРАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200022121000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В ГОРОДЕ МОСКВЕ И ЕГО АППАРАТ
Название тендера Поставка картриджей для нужд Уполномоченного по правам человека в городе Москве и его аппарата
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.05.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В ГОРОДЕ МОСКВЕ И ЕГО АППАРАТ
Место нахождения Российская Федерация, 127006, Москва, ПЕРЕУЛОК УСПЕНСКИЙ, ДОМ 14/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 127006, Москва, ПЕРЕУЛОК УСПЕНСКИЙ, ДОМ 14/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Рудич Елена Ивановна
Телефон: +7 (495) 957-71-14 РґРѕР±. 1991
Факс: +7 495 9570511
Электронная почта: RudichEI@ombudsman.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2021 в 15:38:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 52 123 Российский рубль
Номер организации заказчика 01732000221
Организация заказчика УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В ГОРОДЕ МОСКВЕ И ЕГО АППАРАТ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101732000221001
Номер позиции 202101732000221001000011

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 606 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643450000007300 л/с БИК 004525988

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 428 Российский рубль
Стоимость: 4 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 953 Российский рубль
Стоимость: 1 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 386 Российский рубль
Стоимость: 1 932 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 52 123 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Разъяснение к изм документации.docx (Разъяснение к изм документации.docx 20.48 Кб)
  • ElectronicAuction13784657.pdf (ElectronicAuction13784657.pdf 126.78 Кб)
  • Проект_контракта_14969937-1.pdf (Проект контракта 107.44 Кб)
  • Техническое_задание_14969937-1.pdf (Техническое задание 85.68 Кб)
  • Обосн невозм 878пп.pdf (Обоснование невозможности соблюдения 878-ПП РФ 748.67 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 417.9 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 12.08 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction13783150.pdf (ElectronicAuction13783150.pdf)
    • Проект контракта (Проект_контракта_14969937-1.pdf)
    • Техническое задание (Техническое_задание_14969937-1.pdf)
    • Обоснование невозможности соблюдения 878-ПП РФ (Обосн невозм 878пп.pdf)
    • Протокол НМЦ (Протокол НМЦК.pdf)
    • Расчет НМЦ (Расчет НМЦК.xlsx)
    • !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка нагрудных знаков «Выпускник кадетского класса» для награждения кадет, выпускников образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы
    Поставка реагентов для выявления РНК коронавируса SARS-CoV-2 для нужд ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России
    Поставка бензина для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Мордовия
    Аукцион в электронной форме на поставку ленты клейкой упаковочной для нужд ГБУЗ "Центр паллиативной помощи ДЗМ" и филиалов в 2021 году
    Аукцион в электронной форме на поставку канцелярских товаров (карманы информационные пластиковые) для нужд ГБУЗ "Центр паллиативной помощи ДЗМ" и филиалов в 2021 году
    Передача прав на использование программного обеспечения для нужд НИЦ «Курчатовский институт»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.