Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-05-2021

Оказание услуг по эксплуатации интегрированной автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Москвы во втором полугодии 2021 года (#53788180)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 14 795 495 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200022721000025
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Оказание услуг по эксплуатации интегрированной автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Москвы во втором полугодии 2021 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 125047, Москва, ПЛОЩАДЬ ТРИУМФАЛЬНАЯ, 1/1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 125047, Москва, ПЛОЩАДЬ ТРИУМФАЛЬНАЯ, 1/1
Ответственное должностное лицо Смирнова Анна Владимировна
Телефон: +7 (499) 250-93-42
Факс: +7(499) 250-81-75
Электронная почта: z_mka@mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2021 13:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2021 09:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 212771014558977100100100720010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Москва, площадь Триумфальная, дом 1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 129 рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Поддержка пользователей информационных систем и ресурсов Услуги по технической поддержке информационных технологий Условная единица 1 3107054.03 3107054.03
Прикладное администрирование информационных систем и ресурсов Услуги по технической поддержке информационных технологий Условная единица 1 4586603.56 4586603.56
Системное администрирование информационных систем и ресурсов Услуги по технической поддержке информационных технологий Условная единица 1 2367279.26 2367279.26
Адаптационное сопровождение информационных систем и ресурсов Услуги по технической поддержке информационных технологий Условная единица 1 4734558.52 4734558.52


Итого: 14795495.37 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4438648.611 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


OpenCompetition13784184.pdf

Протокол НМЦ.pdf

Расчет НМЦ.xlsx

Проект_контракта_14948329-1.pdf

Техническое_задание_14948329-1.pdf

Порядок оценки заявок по критериям_14948329-1.pdf

Приложения_вариант 1.pdf

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата Урсофальк (МНН Урсодезоксихолевая кислота) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "НПЦ спец.мед.помощи детям ДЗМ" (Протокол № 16 от 18.03.2021)
Регистрация декларации на комплекты программного обеспечения пульта управления ПР249-5.01.00.000 на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011).
Поставка лекарственного препаратаТРЕЛЕДЖИ ЭЛЛИПТА (МНН Вилантерол+Умеклидиния бромид+Флутиказона фуроат) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 69 ДЗМ" (Протокол № 126 от 19.03.2021)
Поставка лекарственного препарата Треледжи Эллипта (МНН Вилантерол+Умеклидиния бромид+Флутиказона фуроат) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 2 ДЗМ" (Протокол № 1255 от 05.04.2021г)
Поставка товаров (реактивы и диагностические наборы)
Регистрация декларации на комплекты программного обеспечения пульта управления ПР251-5.01.00.000 на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" (ТР ТС 001/2011).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.