Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-05-2021

Услуги по развитию функциональных возможностей системы электронного документооборота Федерального агентства водных ресурсов (#53826901)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 731 933 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100012821000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД ИНФОРМАЦИИ ПО ВОДНЫМ РЕСУРСАМ"
Название тендера Услуги по развитию функциональных возможностей системы электронного документооборота Федерального агентства водных ресурсов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений с проект гражданско-правового договора
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.06.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД ИНФОРМАЦИИ ПО ВОДНЫМ РЕСУРСАМ"
Место нахождения Российская Федерация, 117292, Москва, УЛИЦА КЕДРОВА, 8/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 117292, Москва, УЛИЦА КЕДРОВА, 8/1
Ответственное должностное лицо Садников Василий Александрович
Телефон: 7-499-1241138
Электронная почта: zakupki@aquainf.ru
Дополнительная информация: Дополнительный номер контактного телефона: +7 (499) 124-11-67

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2021 в 18:57:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, которые подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.06.2021
Дополнительная информация Порядок предоставления обеспечения исполнения договора подробно указан в пункте 17 раздела II "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 731 933 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731000128
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД ИНФОРМАЦИИ ПО ВОДНЫМ РЕСУРСАМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг указаны в разделе IV. «Описание объекта закупки»

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 319 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе вносится участником электронного аукциона до истечения срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником электронного аукциона. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, который не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103731000128001
Номер позиции 202103731000128001000044

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 136 596 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Договора, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником электронного аукциона, с которым заключается Договор, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приведение принятия и отправки документов ДСП по МЭДО
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 523 266 Российский рубль
Стоимость: 523 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.11.11.000 (Услуги по обработке данных)

Наименование товара, работы, услуги: Обновление системы электронного документооборота
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 208 666 Российский рубль
Стоимость: 2 208 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.11.11.000 (Услуги по обработке данных)


Всего на сумму: 2 731 933 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об эл. аукционе. МЭДО (с изм. от 01.06.2021).docx (Документация об эл. аукционе. МЭДО (с изм. от 01.06.2021) 131.78 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об эл. аукционе.МЭДО (Документация об эл. аукционе.МЭДО.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бензин автомобильный АИ-95 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация); Топливо дизельное летнее экологического класса не ниже К5 (розничная поставка).
    Поставка подписки на пакет программ для технических вычислений, моделирования и разработки систем управления
    Поставка товаров (лабораторный расходный материал)
    Оказание услуг по организации тренировочных мероприятий для спортсменов игровых видов спорта в городе Москве и Московской области
    Оказание услуг по организации тренировочных мероприятий для спортсменов по легкой атлетике
    Оказание услуг по тиражированию и поставке дипломов, благодарственных писем и благодарностей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.