Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-03-2012

Выполнение работ по проекту внедрения информационных систем мониторинга капитального строительства в ОАО «КНПЗ» (#5397821)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
[ срок подачи документов с 20.03.2012 г. по 30.03.2012 г.]
Наименование предприятия: ООО «РН-Информ»
Предмет тендера Краткая информация
Внедрение информационных систем мониторинга капитального строительства в ОАО «КНПЗ».

Описание:

Информационная система мониторинга капитального строительства в ОАО «КНПЗ» состоит из интегрированных систем календарного планирования проектов капитального строительства и компоненты информационной подсистемы КИС «Управления проектами в капитального строительстве».

1. Информационная система календарного планирования проектов капитального строительства (СКП)

Информационная система календарного планирования проектов капитального строительства (СКП) предназначена для поддержки принятия решения в части управления проектами Заказчика, в т.ч. для обеспечения планирования, анализа и контроля исполнения проектов, координации работ участников проекта.

Задачами системы являются:

  • Перспективное укрупненное планирование по проектам.
  • Планирование хода выполнения работ по проектам с необходимой степенью детализации, в т.ч. планирование физических объемов по работам.
  • Контроль выполнения работ. Актуализация данных в системе.
  • Анализ реализации проекта и прогнозирование различных вариантов его развития.
  • Формирование отчетности о ходе выполнения работ проектов.
  • Координация деятельности Подрядчиков в рамках проектов в соответствии с текущими условиями для достижения необходимого результата.
  • Накопление базы знаний по управлению проектами, фиксация типовых структур проектов и фрагментов графиков по типам объектов, видам работ и т.д.
  • Интеграционное решение по передаче данных СКП <-> локальный сметный комплекс.
  • Полнофункциональное выполнение работ в СКП ОАО «КНПЗ» в течение опытно-промышленной эксплуатации системы (3 месяца) с обучением пользователей.

Объектом автоматизации являются процедуры бизнес-процессов управления проектами капитального строительства.

Субъектами автоматизации выступает ОАО «КНПЗ».

Платформа реализации Oracle Primavera 8.1.

В рамках внедрения функциональность системы должна быть отработана и проверена на примере пилотного проекта.

В рамках внедрения системы СКП силами подрядчика должно быть проведено двухэтапное обучение ключевых пользователей системы обучение основным навыкам работы, обучение работе в настроенной СКП.

Основные требования к функциональности системы:

СКП в рамках пилотной зоны должна обеспечивать:

  • Управление содержанием. Инициация проекта, планирование содержания проекта, определение и проверка необходимого объема работ, контроль изменений содержания проекта.
  • Управление сроками. Определение состава работ сводного и оперативных графиков, установление последовательности выполнения работ оперативных графиков, оценка длительностей работ, контроль исполнения директивных дат.
  • Управление ресурсами. Планирование ресурсного обеспечения, оценивание затрат, управление изменениями и контроль затрат.
  • Управление коммуникациями. Планирование информационного обеспечения, распределение информации, отчетность о ходе реализации проекта, документальное сопровождение и административное закрытие проекта.

Система должна обеспечивать доступ к данным проектов в режиме реального времени (в том числе удаленно с использованием web-технологий для некоторых ролей пользователей).

Отчетные формы должны соответствовать стандартам Департамента капитального строительства ОАО «НК «Роснефть».

Подготовка исходных данных, предусмотренных пилотным проектом для загрузки в систему, осуществляется Заказчиком.

Требования к документальному сопровождению работ:

Информационная система должна быть снабжена следующими документами:

  • Документами согласно стандарта Компании по вводу систем в промышленную эксплуатацию.
  • Методология календарно-сетевого планирования.
  • Регламент планирования и отчетности с использованием СКП.
  • Описание основных настроек ПО СКП.
  • Ролевые инструкции пользователей ПО СКП.

2. Внедрение компонентыинформационной подсистемы КИС «Управления проектами в капитального строительстве» (КИП УПКС)

Компонента информационной подсистемы КИС «Управления проектами в капитального строительстве» (КИП УПКС) предназначена для обеспечения целевой группы пользователей единым пользовательским интерфейсом доступа (портала) к основному функционалу представления данных системы управления проектами капитального строительства.

Задачами компоненты подсистемы являются:

  • Получение текущей информации по выполнению проектов капитального строительства из различных систем, сопровождающих строительство: SAP R/3, СКП, Intergraph SPF, архива административно-распорядительной документации проекта.
  • Анализ и контроль реализации проекта по ракурсам: финансовые данные, календарные данные, ресурсные данные, административная документация, проектно-сметная документация, исполнительная документация.
  • Формирование отчетности о ходе выполнения проектов, визуализация отчетности.
  • Обеспечение ввода в хранилище BW ограниченного ряда показателей с использованием формуляров прямого ввода.
  • Обеспечение совместной работы пользователей системы.

Компонента подсистемы включает в себя:

  • Портальное решение для отображения консолидированной информации из хранилища данных в BI, по ракурсам: финансовые данные, календарные данные, ресурсные данные, административная документация, проектно-сметная документация, исполнительная документация.
  • Формирование отчетности о ходе выполнения проектов, визуализация отчетности.
  • Интеграционный коннектор СКП > BW
  • Разработка хранилища документов, с поддержкой структурированного хранения информации, с привязкой к иерархии объектов капитального строительства.

Объектом автоматизации являются процедуры бизнес-процессов управления проектами капитального строительства.

В рамках внедрения компоненты должно быть проведено обучение ключевых пользователей.

Основные требования к функциональности системы

Компонента в рамках пилотной зоны должна обеспечивать:

  • Платформа реализации MS SharePoint 2007.
  • Автоматизированная загрузка данных из оперативного хранилища на базе SAP BW с последующем представлением сводных данных в веб-портале.
  • Обеспечение ввода в хранилище ограниченного ряда показателей с использованием формуляров прямого ввода
  • Централизованный доступ к данным информационных систем и данным прямого ввода на базе единой структуры объектов строительства.
  • Отображение и мониторинг:
  • Финансовых данных (источник SAP R/3):
  • плановая сумма затрат на объект;
  • утвержденный бюджет на период;
  • заключенные договоры;
  • реквизиты договоров;
  • факт платежей;
  • факт затрат;
  • отчет план/факт.
  • Данных МТО (источник SAP R/3):
  • заявки на МТР;
  • статус заявок;
  • фактические запасы МТР.
  • Календарные данные (источник СКП):
  • плановые сроки по объекту по разделам: ПИР, МТО, СМР, ПНР;
  • фактические сроки по объекту по разделам;
  • текущий процент исполнения;
  • данные по выполнению СМР в натуральных показателях;
  • данные по использованию ресурсов проекта.
  • Административная документация (источник - архив административно-распорядительной документации проекта):
  • административная документация по объекту строительства (версия документа, атрибуты, PDF-копия);
  • административная документация по строительству по видам документов.
  • Ссылка на хранилище исполнительной документация (Intergraph SPF):
  • Обеспечение возможности размещения на портальной странице документов:
  • актуальных отчетов по выполнению проекта строительства;
  • актуальных проблемных вопросов выполнения проекта;
  • дополнительных данных (графических, текстовых файлов);
  • графического файла на странице паспорта проекта;
  • административно-распорядительных документов;
  • Обеспечение возможности поиска данных и документов по проекту.
  • Обеспечение возможности отправки сообщений участникам проекта.
  • Обеспечение возможности ведения графика совещаний с уведомлением участников проекта об изменениях графика.
  • Обеспечение доступа к данным проектов через web-интерфейс.
  • Разграничение доступа по типу выполняемых операций и ракурсам данных.
  • Сопряжение с используемыми в Компании системами аутентификации (Active Directory).

Сроки реализации проекта:

с 15.04.2012 г. по 14.09.2012 г.

Место оказания услуг:

ООО «РН-Информ», офис г.Москва

ОАО «КНПЗ» , г.Самара

Основные условия участия втендере:

  • Наличие постоянного и сертифицированного персонала в области систем управления проектами, MS Sharepoint, SAP BW;
  • Опыт реализации систем календарного планирования, портальных и интеграционных решений
  • Опыт реализации проектов в нефтяной отрасли;
  • Опыт оформления проектной документации;
  • Наличие необходимых для выполнения работ программно-технических средств и оборудования;
  • Оперативное предоставление ресурсов, командировки в г.Самара для выполнения работ по внедрению функционального блока и согласования проектных документов с заказчиком;
  • Реальные стартовые цены услуг и готовность обсуждать снижение цен на услуги;
  • Реализация проекта в указанные сроки;
  • Обеспечение выполнения работ по ведению СКП на площадке КНПЗ специалистами Исполнителя в период проведения ОПЭ.

Требования к предложениям (выделить отдельными листами):

  • Краткая справка по коммерческому предложению

Полная стоимость предложения (одной суммой);

Политика скидок;

Условия оплаты;

Риски;

Дата готовности к старту проекта.

Календарный план реализации проекта (со стоимостью).

  • Краткая справка по технической части и документам

Анкета участника предварительной квалификации с подтверждающими документами согласно описи, опубликованной на сайте ОАО «НК «Роснефть».

Резюме специалистов, предлагаемых для участия в проекте, с указанием категории и процента занятости на проекте (без указания ставок).

Календарный план реализации проекта (без стоимости).

Ресурсный план.

Важная информация:
  • Объем предоставляемых документов:

Техническая частьи документы. (см. требования к предложениям).

Коммерческое предложение (см. требования к предложениям).

  • Срок подачи документов с 20.03.2012 c 09:00 по 30.03.2012 до 16:00.
  • Документы подаются контактному лицу в ООО «РН-Информ» (Мягкова Наталья Юрьевнат.52-78) в двух запечатанных конвертах, отдельно коммерческое предложение, отдельно техническая часть и документы. Указанные документы необходимо представлять в двух экземплярах: оригинал и копия (итого 4 опечатанных конверта).
  • Форма договора: фиксированная стоимость за фиксированный объем выполненных работ.
  • Документы, поступившие позднее указанного срока, не будут приняты к рассмотрению.
  • Настоящее приглашение не является офертой и ни при каких обстоятельствах не может квалифицироваться как приглашение принять участие в торгах, порядок которых регулируется ст.ст. 447-449 ГК РФ.
  • По вопросам уточнения технических требований обращаться к контактным лицам в ООО «РН-Информ».

Контактное лицо от ООО «РН-Информ» (процедурные вопросы):

Мягкова Наталья Юрьевна
телефон:
(495) 777-44-77 доб. 52-78
адрес электронной почты:
n_myagkova@rn-inform.ru

Контактное лицо от ОАО «НК «Роснефть»:

Цуканов Игорь Евгеньевич
телефон:
777-4477 доб. 37-68
адрес электронной почты:
i_tsukanov@rosneft.ru

Контактное лицо от ООО «РН-Информ»:

Губенко Максим Юрьевич
телефон:
(495) 777-44-77 доб. 5730
адрес электронной почты:
m_gubenko@rn-inform.ru
1db
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка оборудования
Оказание услуг по Капитальному ремонту объектов УСИНГ
Производственный экологический аналитический контроль
Услуги по ремонту жалюзи
Оказание услуг по текущему ремонту объекта
Предоставление услуг по техническому обслуживанию и ремонту офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.