Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-06-2021

Поставка расходных материалов для МФУ для обеспечения информационно разъяснительной работы с населением, работы с общественными, молодёжными организациями, инвалидами, ветеранами и другими категориями жителей - участниками городских мероприятий (#54032262)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 174 827 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЖКХИБ ЗЕЛАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200012321000305
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка расходных материалов для МФУ для обеспечения информационно разъяснительной работы с населением, работы с общественными, молодёжными организациями, инвалидами, ветеранами и другими категориями жителей - участниками городских мероприятий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 124365, Москва, Зеленоград г, ПОМЕЩЕНИЕ IV
Почтовый адрес Российская Федерация, 124365, Москва, Зеленоград г, ПОМЕЩЕНИЕ IV
Ответственное должностное лицо Лимбергер Светлана Григорьевна
Телефон: +7 (499) 210-06-36
Факс: +7 (499) 210 18 91
Электронная почта: LimbergerSG@zelao.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2021 в 08:02:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 174 827 Российский рубль
Номер организации заказчика 01732000210
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА САВЕЛКИ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 748 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643450000007300 л/с БИК 004525988

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101732000210001
Номер позиции 202101732000210001000036

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 741 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643450000007300 л/с БИК 004525988

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 8741.35 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с ч. 7.1 ст. 94 Закона № 44-ФЗ оформление сторонами документа о приемке осуществляется только после предоставления обеспечения гарантийных обязательств. В случае предоставления гарантийного обязательства в форме платежного поручения, в графе «назначение платежа» указывается: «02 Средства, вносимые в качестве обеспечения гарантийных обязательств. Номер контракта _____ от ____»

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ)
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 386 Российский рубль
Стоимость: 2 319 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ)
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 616 Российский рубль
Стоимость: 22 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ)
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 900 Российский рубль
Стоимость: 23 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ)
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 900 Российский рубль
Стоимость: 23 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ)
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 900 Российский рубль
Стоимость: 23 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Емкость (бункер) для отработанного тонера для лазерных принтеров
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 203 Российский рубль
Стоимость: 6 609 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ)
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 428 Российский рубль
Стоимость: 2 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 083 Российский рубль
Стоимость: 18 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ)
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 378 Российский рубль
Стоимость: 51 894 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 174 827 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 40-ПУ от 26.05.2021.pdf (40-ПУ от 26.05.2021.pdf 2.1 Мб)
  • ElectronicAuction13790913.pdf (ElectronicAuction13790913.pdf 127.02 Кб)
  • Определение НМЦК_Картриджи_174955.xlsx (Расчет НМЦ 16.58 Кб)
  • Протокол, определение, обоснование цены (2).pdf (Протокол НМЦ 1.88 Мб)
  • Обоснование невозможности соблюдения 878-ПП РФ.pdf (Обоснование невозможности соблюдения 878-ПП РФ 1.61 Мб)
  • Проект_контракта_14938109-1.pdf (Проект контракта 112.1 Кб)
  • Техническое_задание_14938109-1.pdf (Техническое задание 96.28 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по модернизации и развитию Фонда электронных информационных ресурсов Государственной Думы (ФЭИР ГД)
    Ерш для туалета
    Поставка Глубинного локатора
    Оказание услуг по вывозу и утилизации мусора после демонтажа, кроме строительного
    Поставка средств защиты информации
    Поставка защищенной полиграфической продукции (бланков специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.