Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100128521000941
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"Название тендера Поставка запасных частей для вычислительной техники для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Коми
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53129 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 660371 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, ПЕРЕУЛОК ОРЛИКОВ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес 107078, Москва, Орликов, дом 10, строение 1
Ответственное должностное лицо Зин Лариса Павловна
Телефон: 7-8212-409520-2072
Электронная почта: fgu110803@11.kadastr.ru
Дополнительная информация: Ответственный за обеспечение осуществления закупки, в том числе заключение контракта – ведущий инженер отдела материально-технического снабжения филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Коми – Политова Светлана Георгиевна; телефон (8212)409-520, доб.2072; E-mail: fgu110803@11.kadastr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2021 в 15:01:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2021 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадке в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 87 249 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731001285
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня заключения договора.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103731001285001
Номер позиции 202103731001285001000022
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 724 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 10 % от цены контракта.
В связи с тем что контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ заключается контракт.
Реквизиты банковского счета Заказчика в случае, если участником закупки будет выбран способ обеспечения исполнения контракта – внесение денежных средств:
ИНН 7705401340; КПП 770801001
УФК по г.Москве (ФГБУ «ФКП Росреестра» Лицевой счет 20736У94380)
БИК 004525988
ГУ Банка России по ЦФО //УФК по г.Москве г.Москва
Единый казначейский счет (ЕКС) 40102810545370000003
Номер казначейского счета (КС) 03214643000000017300
ОКТМО 45378000
В назначении платежа указывать: обеспечение исполнения контракта, номер аукциона, предмет контракта и КБК 00000000000000000510.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000017300 л/с БИК 004525988
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Узел фотобарабана DK-150
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 816 Российский рубль
Стоимость: 87 249 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
87 249 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
17-АЭФ-2021 Запчасти для ВТ (СМП).doc (17-АЭФ-2021 Запчасти для ВТ (СМП) 502 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации горячего питания для пациентов стационара ГБУЗ "Больница "Кузнечики" ДЗМ" с 01.08.2021г. по 31.12.2021г.Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств (МНН Аминокислоты для парентерального питания+Прочие препараты [Жировые эмульсии для парентерального питания+Декстроза+Минералы])Выполнение работ по реализации экспозиционной зоны в павильоне 58Закупка сушильного шкафа лабораторногоВыполнение работ по разработке сайта Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Московский музей современного искусства»Расходные материалы