Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-06-2021

Запрос коммерческих предложений на оказание услуг по поддержке функционирования рабочих мест пользователей и по поддержке функционирования ИТ-средств печати, копирования и сканирования документов (#54211163)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: АО "ГРИНАТОМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Участие бесплатно

Извещение о проведении процедуры "Мониторинг цен № 2811338"
Принять участие: (*время Московское)
Организатор мониторинга цен:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГРИНАТОМ", Россия, 115230, Москва, 115230, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д.10, строение 1
Контактное лицо организатора:
Коняшкина Татьяна Сергеевна
Начальник отдела материально-технического обеспечения
Наименование запроса:
Запрос коммерческих предложений на оказание услуг по поддержке функционирования рабочих мест пользователей и по поддержке функционирования ИТ-средств печати, копирования и сканирования документов
Категория МТРиО (по ОКПД2):
[95.11.10] Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Условия оплаты:
в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки оказанных услуг за соответствующий отчетный период и Отчета об оказанных услугах, на основании выставленного Исполнителем счёта на оплату и счёт-фактуры, при условии соблюдения требований к их оформлению, установленных действующим законодательством Российской Федерации
Дата публикации:
07.06.2021 14:29
Дата, до которой ожидаются ответы поставщиков:
11.06.2021 23:59
Статус: Опубликована
Информация о позициях:

п/п
Наименование материала / оборудования Единицы
измерения
Количество Валюта Единица цены Код инкотермс Дата начала поставки Дата окончания поставки Место поставки
1 ПОДДЕРЖКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИТ-СРЕДСТВ ПЕЧАТИ, КОПИРОВАНИЯ, СКАНИРОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ ЕР 8,000 RUB 1,000 01.07.2021 31.12.2021 Россия, Муниципальные образования Челябинской области
2 ПОДДЕРЖКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЕР 6,000 RUB 1,000 01.07.2021 31.12.2021 Россия, Муниципальные образования Челябинской области
Порядок отправки ответа: Ответ на запрос цены на МТРиО должен быть отправлен не позднее даты, до которой ожидаются ответы поставщиков.
Дополнительная информация по тендеру по мониторингу: Приложенные к запросу цены файлы можно просмотреть на странице: Документация по мониторингу
Действия:


Документы

ТЗ Озерск в2.docx
Запрос ТКП Приложение 2 Форма (002).docx
Запрос ТКП.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

«Оказание комплексных услуг по уборке и содержанию производственных и административно-бытовых помещений Ленинградской АЭС».
Поверка калибратора-измерителя напряжения и силы тока Keithley 2612
Сверхпроводник (ВТСП-2)
Кабельная продукция, согласно заявки (зав. № 810), Сертификат РМРС
Облучатели-рециркуляторы воздуха бактерицидные
Поставка провода ММП (АМП) см. ТЗ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.